Красота

Косметика халяль — этичное направление в индустрии красоты

Какие правила нужно соблюдать мусульманкам в уходе за собой

Индустрия красоты с каждым днем все больше старается соответствовать запросам покупателей — на полках появляются средства, которые не тестируются на животных и не содержат компонентов животного происхождения, либо упакованы в экологичную тару. А теперь на бьюти-рынке выделилось еще одно направление — косметика халяль.

Почему производителям потребовалось создать отдельное направление косметики халяль?

Халяль в переводе с арабского означает «разрешенный». Точнее, под этим словом подразумевается все, что допустимо в исламе — и это касается не только питания, но и отношений между людьми, одежды и других аспектов, в том числе и косметики. Так что появление этого термина в сфере красоты не связано с модой, а скорее касается этичности. В мире полно девушек-мусульманок, которые хотят использовать бьюти-средства, не нарушая религиозных правил. Увы, это не всегда возможно. Халяль-косметика не должна тестироваться на животных и содержать компоненты животного происхождения, ГМО. В целом по многим параметрам мусульманкам подходит веган-косметика — но только без спирта в составе, он тоже под запретом.

Кто создает халяль-косметику сегодня и какие существуют сертификаты?

Сертификаты соответствия халяль выдает несколько организаций — и они все занимаются не только индустрией красоты. Среди них есть, например, глобальная компания U.S. Halal Certification и британская HMC. Правда, вторая выдала сертификат пока только одной косметической марке — ее название Halo Skincare. Сейчас уже необязательно кропотливо изучать состав каждой банки и наличие бумаг — в интернете полно списков проверенных брендов, которыми можно пользоваться мусульманкам. Среди них — Huda Beauty, Inglot, Shade M, Amara Halal Cosmetics, Glow by Claudia Nour, Inika Organic, Wardah Beauty.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Мода

Сьюзи Менкес о том, как индустрия моды борется с эпидемией коронавируса

Мода

Анна Винтур о том, как модная индустрия реагирует на кризис и пандемию