You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Пэт Макграт и Метрополитен-музей создали коллекцию в честь Met Gala

Первый бьюти-бренд, который будет продаваться в музее

Пэт Макграт и Метрополитен-музей создали коллекцию в честь Met Gala

@patmcgrathreal

Сегодня ночью в Метрополитен-музее пройдет вечеринка The Met Gala, приуроченная к открытию выставки Института костюма. Она, по совместительству, является одним из главных модных событий года — все благодаря шикарным нарядам гостей. Дресс-код определяет тема выставки, в этот раз она посвящена религии. 

Визажист Пэт Макграт не смогла обойти стороной такое громкое событие и создала специальную коллекцию макияжа совместно с Метрополитен-музеем. Так, бренд Пэт станет первой бьюти-маркой, которая будет продаваться в этих исторических стенах. 

Пэт Макграт и Метрополитен-музей создали коллекцию в честь Met Gala
Mothership IV: Decadence Eyeshadow Palette, $125; Lust Gloss, $28

В коллаборацию вошли средства в специальной лимитированной упаковке. «Приоделся» блеск для губ Lust в оттенке Aliengelic — в своем обычном виде он входит в новую коллекцию. Она поступит в продажу только 10 мая, а вот для посетителей выставки блеск будет доступен уже 8-го числа. Второй продукт, который сменил упаковку в честь мероприятия — специальное издание палетки теней Mothership IV: Decadence Eyeshadow Palette. В ней появились золотой, серебряный, коричневый и голубой оттенки. Так что у Пэт получилась косметика с исторической ценностью.

A post shared by Pat McGrath (@patmcgrathreal) on

комментарии