Stella McCartney Pop — аромат для поколения третьего тысячелетия

Дух миллениума, который так вдохновляет Стеллу
Stella McCartney Pop — аромат для поколения третьего тысячелетия

Достаточно краем глаза взглянуть на подиумные коллекции Stella McCartney, чтобы понять: этот гардероб для женщины нового тысячелетия. Или для мужчины — недавно мы рассказывали о том, что Стелла запускает мужскую линию, но не об этом сейчас. Дизайнер остается активным ньюсмейкером — сегодня она представила аромат под названием Pop, посвященный молодым и прогрессивным. Стелла называет работу над Pop грандиозным личным проектом. Она находит новое поколение женщин чрезвычайно вдохновляющим и уверена, что без собственного запаха ему никак не обойтись.

Ключевые ноты — тубероза и сандаловое дерево. Аромат создан на базе компании P&G Prestige Beauty с использованием инновационной технологии биомимикрии. Необходимые масла воссоздали в лабораторных условиях. Технологичный подход отвечает прогрессивной философии Pop. Аромат помещен в граненый флакон с ярко-розовой крышкой, списанной с медальона на сумке Stella McCartney Falabella. Это уже третий парфюмерный опыт Стеллы Маккартни — первый аромат Stella вышел в 2003 году. Второй L.I.L.Y — в 2012-м.

Продажи Pop начнутся в Штатах уже в марте, в бутиках Stella McCartney, в интернет-магазине марки, а также в сети Sephora. В июне две тысячи флаконов разлетятся по всему миру. Ждем с нетерпением. Нам, прогрессивным, очень интересно!

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.