You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

  1. Парфюмерия
  2. Парфюмерия

Розовые ароматы, которые помогут пережить пасмурные дни

Носите с собой «лето во флаконе» для поднятия настроения

Розовые ароматы, которые помогут пережить пасмурные дни

Vogue Россия, сентябрь 2019

Период красивой золотой осени подходит к своему логическому завершению — впереди много дождей, грязь и вечно затянутое непроглядными тучами небо. В такие моменты любому человеку необходима ударная порция витаминов и немного позитива. Хорошее предлагаем искать в новых ароматах с нотой розы — цветочный шлейф поможет пережить хмурое время и скрасит ваши будни.

Chloé L'Eau Eau de Toilette, 5050 рублей

Теперь уже узнаваемый аромат Chloé появился на свет в 2008 году. С тех пор дизайн упаковки практически не изменился — стеклянный ребристый флакон всегда украшает бант в тон содержимого. В L'Eau разве что отсутствует металлическая полоска на фронтальной части, за счет чего он выглядит нежнее. Перейдем к составу: в этот раз центральная нота розы усиливается аккордами магнолии, а на заднем фоне чувствуются нотки жасмина. Так что летних нот внутри предостаточно — от осенней хандры точно поможет.

Bvlgari Rose Goldea Blossom Delight, 9049 рублей

Миллион алых роз и чуть-чуть еще — примерно так можно описать этот аромат. Парфюмер Альберто Морильяс использовал несколько видов этого цветка, чтобы сделать композицию более насыщенной. Причем внутри ноты не только розовых бутонов, но и листьев. Дабы композиция не была слишком дамской и сладкой, в состав добавили мускус и амбру. Ищите в магазинах «Л'Этуаль».

Lancôme Idôle, 7680 рублей

Один из немногих случаев, когда рассказ об аромате мы начнем с флакона — это первый аромат, у которого он плоский. Благодаря этому он легко помещается в сумочку и компактнее укладывается в чемодан. Над содержанием композиции работала команда из трех парфюмеров, все они женщины. Аромат получился в меру женственный, но при этом «чистый». Внутри — итальянский бергамот, турецкая роза, индонезийские пачули, мадагаскарская ваниль и мускус.

Guerlain Mon Guerlain Intense, 7920 рублей

Роза в этом аромате звучит фоном — главными в новой версии композиции Mon Guerlain, входящей в коллекцию с 2017 года, по-прежнему остаются лаванда и ваниль. Со второй у парфюмерного Дома давно особые отношения — у Guerlain есть своя особая методика настойки, благодаря которой ваниль приобретает древесный оттенок. В новом варианте состав совсем немного отличается от классического Mon Guerlain — парфюмеры Дельфина Джелк и Тьерри Вассер добавили ноту мандарина и увеличили интенсивность.

Dior Joy Intense Eau de Parfum, 8105 рублей

Еще одна композиция, которая в этом году вышла в более интенсивной версии, — Dior Joy. Парфюмер Дома Франсуа Демаши описывает Joy 2019 года как «цветочный фейерверк». На радость любителям ноты розы сообщаем: теперь она звучит гораздо ярче, к тому же в дуэте с ванилью, которой не было в первоначальном прошлогоднем варианте. Изменения коснулись не только содержания, но и наружности — флакон теперь будто сделан изо льда, а на его донышке красуется роза ветров — счастливый талисман Дома.

Hermès Twilly d'Hermès Eau Poivrée, 7580 рублей

Во флаконе, перемотанном ленточкой, и под колпачком а-ля шляпа Чарли Чаплина в этот раз соединились розовый перец, розовый бутон и пачули. К слову, с предыдущей версией, которая вышла в 2017 году и выглядит практически точно так же, общего в списке компонентов нет ничего. Так что если пару лет назад вам показалось, что Twilly не ваш аромат, есть смысл попробовать познакомиться с ним еще раз этой осенью.

Narciso Eau de Toilette Rouge, 6250 рублей

Фирменные ноты мускуса в Rouge EDT звучат по-новому благодаря цветочному аккорду из ландыша и розы. Градус сладости понижает черный и белый кедр, а теплоты прибавляют бобы тонка. Флакон тоже преобразился — теперь он не полностью красный, а частично выполнен из прозрачного стекла, в том числе и колпачок. Особенно красиво смотрится в солнечных лучах.

Фото: Carlijn Jacobs
Стиль: Olga Dunina
Модель: Stella Lucia/Viva
Прическа: Franco Argento/The wall group using Rahua Defining Hair spray
Макияж: Marie Duhart/Bryant
Cет-дизайнер: Olivia Aine
Ассистент фотографа: Pirre-Alexandre Nowak
Ассистент стилиста: Olga Gvozdeva
Продюсеры: Philippine Michel/Arthur & Philippine; Karina Chistyakova
Ассистент продюсеров: Alisa Shmidt.
Благодарим French Partners Real Estate и Hyatt Regency Nice Palais de la Méditerranée за помощь в проведении съемки

Другие осенние ароматы изучайте в нашем предыдущем материале

комментарии