© Alexander McQueen осень-зима 1999 © Condé Nast Archive

Новости

Alexander McQueen присоединились к новому проекту Vestiaire Collective

Британский модный Дом станет первым участником новой программы Brand Approved, которая позволит брендам контролировать часть вторичных продаж своих моделей

Alexander McQueen первыми поддержат новую инициативу Brand Approved ресейл-платформы Vestiaire Collective. Британский бренд будет связываться с некоторыми из своих клиентов и узнавать у них, не хотели бы они продать некоторые вещи марки. Затем, после оценки состояния и подтверждения подлинности, модели будут выставлены на продажу на сайте Vestiaire Collective в специальном разделе Brand Approved. В обмен на предоставленные вещи клиенты Alexander McQueen получат возможность потратить определенную сумму в бутиках модного Дома. 

В первом дропе, который доступен на платформе с сегодняшнего дня, — смокинг без рукавов из весенне-летней коллекции 2011 года, юбка миди с принтом тартан из известной коллекции Александра Маккуина Widows of Culloden и не только.

«Теперь, когда программа запущена, она доступна и для других брендов», — поделилась с BoF президент и соосновательница Vestiaire Collective Фанни Мойзант.

Модные бренды уделяют все больше внимания ресейл-сегменту. В прошлом октябре Gucci объявили о сотрудничестве в подобном формате с The RealReal. Ранее Levi’s также запустили свой канал перепродаж при поддержке сервиса Trove.