Показы Dior Homme и Kenzo на минувшей мужской неделе моды в Париже стали очень важными для обоих модных Домов. Christian Dior отмечает в этом году 75 лет, а в Kenzo появился новый креативный директор Ниго, поклонник всего, что делал сам Кензо Такада (а еще стритвира, и самым убедительным тому подтверждением служит его собственный бренд A Bathing Ape). В 1993 году Кензо продал свой бренд французскому конгломерату LVMH, и в своей дебютной коллекции Ниго обыграл связь японского дизайнера с Францией. В частности, с Парижем — при помощи верхней одежды, украшенной картой города, и беретов — исконно французского предмета гардероба (который и для Кима Джонса также стал красноречивым способом выразить уважение самому Кристиану Диору).
Панамы, шляпы, шапочки бини, бейсболки и даже банданы — в последние сезоны подиумы диктовали нам разные головные уборы, но береты едва ли были среди них. Ким Джонс и Ниго, сделавшие берет главным аксессуаром своих коллекций, показали, что парижский аксессуар возвращается, причем носить его можно практически с чем угодно. По торговому центру Galerie Vivienne на показе Kenzo осень-зима 2022 модели выходили в бомберах, парках, шифоновых платьях и классических комбинезонах, и каждый из этих образов венчал берет — твидовый или шерстяной, украшенный логотипом и годом основания бренда (который, к слову, совпадает и с годом рождения самого Ниго).
Как прошел дебютный показ японского дизайнера для парижского модного Дома
Береты идеально совместимы и с трикотажными поло, и с плащами, и с пальто — говорит нам коллекция Dior Homme осень-зима 2022. Обратите внимание на их цвета — и у Kenzo, и у Dior это базовые оттенки. Именно такие мы и нашли — кожаный Nanushka, Rokh с логотипом, модель из коллаборации Dior x Sacai и другие лучшие варианты текущего сезона в нашей подборке.