30 декабря 2020 года из инстаграма Фрэнка Оушена исчезли фотографии его кроссовок Nike by Tom Sachs, богатой искусством нью-йоркской квартиры Фрэнка, его многочисленные селфи в оранжевом пуховике Arc’teryx и портреты розоволосых друзей-скейтеров музыканта. Он удалил все, что было в его аккаунте, все несколько сотен снимков — и поклонники сразу решили: грядет новый альбом.
Прошло почти восемь месяцев — и Оушен не выпустил ни одного нового трека. Но когда в минувшую пятницу Фрэнк выложил в инстаграм обложку нового выпуска Financial Times How To Spend It, на которой позирует в белой футболке, черных кожаных брюках и с черно-белой головой собаки из папье-маше, стало ясно, что музыкант решил дать нам хоть какой-то инфоповод.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Уже через минуту все фанаты Фрэнка выложили этот снимок к себе в соцсети, а еще через несколько — когда ударивший в голову восторг начал ослабевать — обратили внимание на подпись: «@homer .. homer.com». Ссылка в инстаграм-аккаунте @homer (на который за три дня подписалось 140 тысяч человек и в котором все еще нет ни одного поста) красноречиво объяснила, что homer — только что запущенный бренд украшений и аксессуаров Фрэнка Оушена. Свой дом «Гомер» обретет в центре Чайнатауна по адресу 70–74 Bowery — в здании нью-йоркской ювелирной биржи, владельцы которого в начале января объявили о сдаче второго этажа под аренду.
Философского смысла в названии марки искать не стоит. Сам Фрэнк Оушен объясняет выбор так — хотел имя из пяти букв, а для домена «.com» было доступно именно это, homer. Но в интервью How To Spend It музыкант все же решил добавить своему решению глубины (хотя, может, и не стоило этого делать): «Гомер считается отцом истории, а история многое вытерпела — прямо как золото и бриллианты. И хотя Гомер писал на папирусе, мне всегда хотелось высечь свою историю именно на камне».