Чтобы поговорить с Кимом Джонсом о его первой коллекции для Fendi, мы встречаемся не в просторных, залитых светом ателье римского модного Дома. Нет, вместо этого в серый зимний день дизайнер пригласил меня на прогулку по окутанному туманом Сассексу, где темнеет почти сразу после обеда. Мы в тысячах километров от итальянской столицы — прямо сейчас команда мастериц трудится там над дебютной коллекцией Джонса, украшая кутюрные наряды россыпями жемчуга и замысловатой вышивкой. Но вскоре я понимаю, почему он выбрал для встречи именно это место.
Недавно Джонс приобрел здесь, в тихой деревушке Родмелл, небольшой коттедж, который находится в двух шагах от дома, где он вырос, и неподалеку от имения Вирджинии Вулф. И пригласил он меня сюда, чтобы рассказать о своем детстве. «Будучи подростком, я часто катался на велосипеде по окрестностям, — улыбается дизайнер, уворачиваясь от ревущего трактора. — Моя первая коллекция для Fendi получилась почти автобиографической. Все источники вдохновения очень личные».
Несмотря на то что это первая женская коллекция в творческой биографии Джонса, его путь на вершину модного олимпа начался более десяти лет назад. Последние три года он занимает должность артистического директора мужской линейки Dior, мастерски транслируя женственно-романтическую эстетику основателя Дома посредством классического тейлоринга и смелых современных силуэтов. Его заслуги на этом поприще принесли дизайнеру признание всей модной индустрии и поклонниц в лице Беллы Хадид и Наоми Кэмпбелл.