Вчера Ненси Дояка стала победительницей конкурса LVMH Prize 2021 и получит 300000 евро на развитие своего бренда Nensi Dojaka (плюс год коучинга экспертов LVMH, конечно). Напомним, в прошлом году награду было решено распределить между всеми восемью финалистами в связи с пандемией (по этой же причине была отменена торжественная церемония). В 2021-м жюри — в состав которого вошли Вирджил Абло, Джонатан Андерсон, Мария Грация Кьюри, Николя Жескьер, Марк Джейкобс, Ким Джонс и Стелла Маккартни — тоже разделило приз — премию Карла Лагерфельда, которую обычно получает один дизайнер, занявший второе место. Вместо этого по 150000 евро получат трое: Колм Диллан, создатель нью-йоркского стритвир-бренда KidSuper, южноафриканский дизайнер Луханьо Мдинги и Руи Чжоу из Шанхая.
Все победители талантливы и уверенно идут каждый в своем направлении, но Ненси за последнее время удалось стать, пожалуй, если не самым узнаваемым молодым дизайнером, то как минимум одним из них. Несмотря на то что она работает в основном с тонкими фактурами и все ее вещи выглядят хрупко, платья, топы и даже колготки Nensi Dojaka смело можно считать стейтментами. Каждое появление звезд в ее вещах — а их было уже немало — сразу становится вирусным в интернете и вызывает всеобщий восторг. За год (если считать с прошлого августа) Nensi Dojaka уже успели примерить, кажется, все селебрити, имеющие вес в моде: Белла Хадид, Эмма Коррин, Эмили Ратаковски, Рианна и Хейли Бибер. Это притом что ее фактический дебют в моде состоялся только в начале 2020-го в рамках группового показа лондонского «модного инкубатора» Fashion East.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.