Месяц назад в аккаунте @vetements_official появился интригующий пост — проекция на бритом затылке гласила: «Запускается новый бренд». VTMNTS не является частью Vetements. Это принципиально новый проект, в котором коллекциями будет заниматься несколько команд. Другими словами, это инкубатор для талантливых дизайнеров всех возрастов, который, в отличие от больших корпораций, будет давать полную свободу творчества. Новая платформа нацелена изменить мышление конгломератов и показать им новые способы совместной работы.
«Бренд без логотипа, но узнаваемый издалека. Бренд, которого не существует, но которого уже не хватает. Бренд будущего, основанный на прошлом, на сегодня», — говорилось в релизе о запуске VTMNTS. Логотипа действительно нет, но есть заметный штрихкод с номером «83 836 36 87», обыгрывающий нашу консьюмеристскую реальность и автоматически ставящий штамп на каждом, кто выбрал VTMNTS, как на последователе их философии. Несмотря на то что проект позиционируется как принципиально новый и не имеющий ничего общего с Vetements, стилистика осталась той же. Разве что ни на одном из ста образов вы не увидите кроссовки, а силуэт оверсайз теперь разбавлен облегающим кроем. Vetements с первой своей коллекции пытались доказать, что реальная одежда и есть великая, и продолжают играть со своей аксиомой в новом проекте. Коллекция получилась агендерной — узкий трикотаж, шерстяные пальто, толстовки и кожаные пиджаки легко представить и на девушках, ну а выбор надписи на футболке — She/Her, He/Him или They/Them — остается на усмотрение носящего.