Vetements не участвовали в этой Неделе мужской моды в Париже, но, даже фактически отсутствуя, команда бренда смогла привлечь к себе внимание в довольно плотном расписании показов. В конце прошлой недели Vetements анонсировали новый проект — таинственный бренд, который запустят через месяц (к этому времени уже завершится и Неделя высокой моды).
«Фонд семьи Гвасалия создает новую экспериментальную лабораторию, многоплановую платформу для молодых талантов», — сообщается в пресс-релизе. Затем уточняется, что фонд (судя по всему, благотворительный) будет наставлять и финансово поддерживать начинающих. Из этого напрашивается вывод, что по крайней мере одна из функций проекта — инкубатор для перспективных профессионалов в сфере моды.
Команда не только поделилась планами, но и опубликовала тизер. В видео длиной почти минуту друг друга быстро сменяют короткие зарисовки из жизни разных мегаполисов: от общего плана ночного города с небоскребами и скоростного пролета по тоннелю до социальных протестов с факелом и эпизода на кассе супермаркета. Последний перекликается с также мелькающими в видео штрихкодами. В середине взрывается кирпичная башня, после чего показано разрушение еще одного здания, но уже в обратной съемке. В финале — глаз человека, на который накладывается штрихкод. Что все это значит?
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.