Меньше чем за год яркие, напоминающие игрушечные, украшения стали гиперпопулярными среди джензеров и поздних миллениалов. Самая востребованная категория в этой нише — кольца. Правда, чаще всего дизайнеры таких украшений используют в своих работах пластик, что делает их изделия еще более «детскими». Но миланский дизайнер Беа Бонжиаска решила пойти по (немного) другому пути.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Украшения ее бренда Bea Bongiasca кажутся несерьезными только на первый взгляд — дело в ярких цветах и причудливых формах. Но под яркой эмалью спрятано девятикаратное золото, а камень, который помещен на кольцо Bea Bongiasca — как минимум полудрагоценный. «Я думаю, что люди сейчас ищут беззаботности и счастья, — объясняет Беа Vogue идеологию своего бренда. — Эти украшения напоминают им о том, что после сложного периода, через который все мы сейчас проходим, все обязательно снова будет хорошо».
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.