Мода

Эту лондонскую марку корсетов уже отметили Лотта Волкова и Элла Эмхофф — пора и вам

Рассказываем о молодом дизайнере из Лондона, который вручную создает эти яркие корсеты
Корсеты лондонского бренда Immoral London — кто их создает и почему на них стоит обратить внимание
immorallondon

Корсет стал модной частью повседневного женского гардероба в 2019-м — именно тогда к ним обратились бельевые марки от мала до велика (от Petra до Agent Provocateur) и предложили нам носить их поверх блузок, платьев и даже толстовок. В коллекциях прет-а-порте на Неделях моды они тоже появились — например, у Dion Lee и Vivienne Westwood, которая перевыпустила свои легендарные корсеты в духе гламурного панка. Маленькие локальные марки тенденцию подхватили почти моментально, и многие знаменитости А-листа начали обращаться за корсетами именно к ним. Так, например, Ники Минаж отметила свой день рождения в образе украинского бренда TTSWTRS.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

The rest is history, как говорится. Предмет гардероба, который на протяжении многих лет сковывал женщин, стал символом новой сексуальности, свободы и феминизма. Поэтому трендсеттеры, апроприировавшие тенденцию, начали обращаться скорее не к средневековым способам носить корсеты, а к 1990-м и 2000-м, когда звезды надевали те самые Vivienne Westwood с джинсами и брюками с низкой посадкой.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.


Разумеется, популярность корсетов — особенно в карантинный 2020-й — подвигла многих начинающих дизайнеров на эксперименты. Так родилось еще несколько маленьких марок, основатели которых начали создавать корсеты из подручных материалов. Одна из таких — Immoral London, запущенная Эйми Бэль Джонсон, 24-летней девушкой из Лондона. Название «Безнравственная женщина», которое выбрала Эйми, конечно, не означает, что современная девушка в корсете лишена моральных принципов. Это, скорее, значит, что она не боится быть сексуальной, вопреки патриархальным устоям, сложившимся в обществе. «Она честная, выносливая, упорная и не чувствует необходимости подчиняться. Она знает, чего она хочет, и, вероятно, получает это», — характеризует свою идеальную клиентку Джонсон.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Эйми Бэль рассказывает, что выросла в семье сильных, уверенных в себе женщин, и это подвигло ее на создание марки, которая бы подчеркивала женскую силу и сексуальность. Но признается, что, если бы не пандемия, вряд ли решилась бы на собственный бренд: «Скорее, устроилась бы на обычную работу». Так что именно благодаря локдауну в гардеробах лондонских инфлюенсеров появились яркие корсеты с шелковыми и джинсовыми вставками, расшитые бисером.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Эйми Бэль Джонсон в основном закупает ткани в локальных магазинах для швей, но ее любимый способ поиска материалов — на eBay и Etsy. Она находит старые вещи с интересными принтами и дарит им новую жизнь, превращая их в корсеты. А продает Джонсон их на Depop — своего онлайн-магазина у бренда пока нет, но появится он совсем скоро. И, учитывая тот факт, что в числе подписчиков молодого дизайнера уже есть Лотта Волкова и Элла Эмхофф, за брендом точно стоит следить. Возможно, совсем скоро мы увидим корсеты Джонсон не только на лондонских начинающих музыкантах, но и на селебрити мирового масштаба.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.