«Воздушный шар» и тем более «мыльный пузырь» — не самые романтичные названия. Но именно так журналисты окрестили один из двух главных силуэтов сезона. Первый, с подчеркнутой талией, резкими плечами и крутой линией бедер, пришел из строгих сороковых. Второй же оказался полной его противоположностью — нарочито объемным, пышным, округлым. И пришел он из эпохи торжества Haute Сouture. Или даже из фантазии о ней — где креативных директоров до сих пор величают «маэстро» и «кутюрье», а от радости в верно подобранном платье можно взмыть прямо в небо — да, как воздушный шарик.
Самой яркой иллюстрацией этой фантазии стал показ JW Anderson. Одну идею британский дизайнер по традиции разложил на две коллекции — сразу для обоих подопечных брендов. Версия для Loewe оказалась чуть более приземленной. Буквально: Андерсон использовал приглушенные «земные» цвета и снизил накал страстей — уменьшил объемы. Зато в именной линии отыгрался.