Мода

Габриэла Херст — удачный выбор для Chloé. Правда, одно но все же есть

Стоило ли менять Наташу Рамсей-Леви на Габриэлу Херст?
Габриэла Херст
Victor Virgile

В минувший четверг Наташа Рамсей-Леви покинула пост креативного директора Chloé, и, как водится, все сразу начали гадать, кто же займет ее место. Под подозрением мгновенно оказались Симон Порт Жакмюс и Фиби Файло — но скорее просто потому, что этих двоих уж очень хочется увидеть у руля большого модного Дома. Chloé же, кажется, сделали идеальный и куда менее очевидный выбор — наняли Габриэлу Херст. Последние пять лет (с тех пор как она основала собственную марку Gabriela Hearst) ее имя у всех на слуху, но — что важно — только благодаря продукту, который Габриэла производит. У Херст действительно есть талант создавать небанальные коммерческие хиты, и это как раз то, чего Chloé при Рамсей-Леви не хватало. 

К слову, в июле Габриэла Херст примет участие в интерактивной онлайн-конференции Forces of Fashion. У вас тоже есть шанс присоединиться к ежегодному саммиту Vogue и поучаствовать в дискуссиях и нетворкинг-сессиях c профессионалами мира моды. Приобрести билеты можно на сайте мероприятия. 

Она выросла на ферме в Уругвае — в семье, где любовь к природе  передается из поколения в поколение. Для Херст sustainability — это не попытка удовлетворить беспокойного клиента образца 2020-го, а фундамент всего, что она делает. Свой бренд Gabriela Hearst дизайнер с самого начала позиционировала как slow-fashion-марку, производящую продукт, который будет верой и правдой служить вам много лет. Высокопарных фраз в интервью Херст всегда избегала, объясняя свою страсть ко всему осознанному простым языком: «Я хотела создать бренд, который будет делать по-настоящему качественные и долговечные вещи».

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

В 2016-м Габриэла запустила линию сумок, которые мгновенно стали бестселлерами. Без них не обходилась ни одна светская или стритстайл-хроника. С ними начали выходить в свет Энн Хэтэуэй, Гленн Клоуз, Анджелина Джоли, Джиллиан Андерсон, Грета Гервиг и многие другие знаменитости. Не самый очевидный список клиентов для молодой и модной марки, правда? Ни одного инстаграм-инфлюенсера и никаких проплаченных постов в инстаграме — Габриэла отказалась от привычных маркетинговых инструментов и сделала ставку на взрослых, успешных и, безусловно, талантливых женщин. Так ее продукт еще больше стал ассоциироваться со зрелостью и сознательностью. Мы понимаем: если Джиллиан Андерсон держит в руках сумку Gabriela Hearst, значит, она ей правда нравится. 

Джиллиан Андерсон с сумкой Gabriela Hearst, 2016 

Raymond Hall

Дальше — больше. За последние три года имя Габриэлы Херст стало синонимом осознанной роскоши. Коллекции ее бренда создаются из остатков тканей, а о пластике в упаковке не идет и речи. Она провела первый в мире углеродно-нейтральный показ и открыла флагманский магазин в Нью-Йорке, который был построен без использования синтетики или химикатов. А 90% материалов, которые использовались в строительстве, были переработаны. В своей любви к осознанной моде Габриэла честна — и в первую очередь перед самой собой. Эта честность и подкупила CEO Chloé Риккардо Беллини: «Мы хотим, чтобы убеждения бренда стали такими же важными, как и его продукт». И назначение Херст это равновесие марке действительно может обеспечить.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

«Я давно восхищен яркой творческой энергией, тонким чувством качества и мастерством Херст, — говорит Беллини. — Ее желание сделать моду более осознанной действительно отражает ценности современной женщины Chloé». Что еще более важно — Габриэла Херст заботится не только о своих клиентах, но и о женщинах в целом. Методика Херст разительно отличается от того, что, например, предлагает Мария Грация Кьюри в Dior, — здесь нет феминистских слоганов на футболках и коллабораций с художницами-активистками. Не похожа она и на Рианну, которая воспевает женское тело во всех шоу и съемках для Fenty или своего бельевого бренда. Подход Габриэлы настолько неочевиден, что его в прямом смысле этого слова невозможно увидеть. В карманы всех ее жакетов, пальто и платьев вшиты специальные подкладки с частицами серебра, которые защищает женскую репродуктивную систему от радиации, излучаемой мобильными телефонами. «Никто не купит мои вещи лишь потому, что я создаю их с благородными побуждениями. Одежда должна вызывать желание ею обладать. Моя задача — хорошо все продумать и быть уверенной в том, что мы уделили достаточно внимания каждой детали», — говорит Херст. 

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

К тому же Габриэла думает еще и о тех, кто ее вещи создает. Как только бренд Gabriela Hearst был запущен, дизайнер объединилась с уругвайским женским кооперативом Manos del Uruguay, который специализируется на пряже. Благодаря этому союзу Габриэла дала работу множеству уругвайских женщин — сегодня только они вручную производят все трикотажные изделия для марки. 

Все вышеперечисленное полностью соответствует новому курсу Chloé, который в начале ноября определил Беллини. Теперь бренд будет уделять больше внимания взаимодействию с клиентом и активно работать над «осознанной» повесткой. И, кажется, придумать более удачный союз дома и дизайнера довольно сложно, но один спорный момент здесь все-таки есть. Визуальная эстетика Габриэлы Херст не сильно отличается от того, что все четыре года в Chloé предлагала Наташа Рамсей-Леви. Но клиент ведь — даже самый осознанный — идет в бутик за красным платьем, а не за платьем изо льна, обработанного соком алоэ. Так чего же нам ждать: принципиально нового Chloé или наноизменений, окруженных рекламной шумихой? Узнаем через полгода. 

Габриэла Херст, 2018 

Victor VIRGILE