В 1994 году Том Форд занял пост креативного директора Gucci и мгновенно привлек внимание мировой общественности к бренду, обозначив его новую стратегию — Sex Sells. Что интересно, сексуальность Форда не всегда была агрессивной. Иногда она была укутана в тонкие кашемировые кардиганы и строгие платья с разрезами в неожиданных местах. Но иногда одежда Форда все же была очень прямолинейной — как, например, в коллекции Gucci весна-лето 1997 года, где дизайнер представил G-стринги с металлическим логотипом марки на задней стороне трусов.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
В этих стрингах на подиуме появились как женщины, так и мужчины. Но почему мы вспомнили о них сейчас? Во-первых, конечно, без них невозможно представить агрессивно сексуальные нулевые, мода которых сегодня вновь становится актуальной. Во-вторых, недавно этими стрингами пополнила свою коллекцию архивных вещей Ким Кардашьян. Но главное — на днях фотография этих Gucci G-thongs появилась в инстаграме Александра Фьюри, одного из самых выдающихся фэшн-критиков современности и большого поклонника винтажа.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.