В конце 2021 года платформа Lyst отчиталась о том, что поисковый запрос «сумка-ведро» (bucket bag) с каждым месяцем вырастает примерно на 26 процентов. Это неудивительно, подиумный сезон весна-лето 2022 доказывает, что «ведро» снова станет самой популярной моделью в ближайшее время. А также показывает, что этот силуэт давно пора вписать в зал славы вечной классики, так как за последние лет десять «ведро» примерно столько же раз попадало в сезонные трендрепорты.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
На осенних Неделях моды, где дизайнеры представляли коллекции будущей весны, мы видели сумку-ведро бессчетное количество раз. У Виржини Виар в Chanel «ведро» было черным, стеганым и на длинной цепочке, пронизанной кожаным жгутом. Джонатан Симхай показал яркие сетчатые «ведра» с холщовым внутренним мешком. Майкл Корс представил классическое круглое «ведро» из плетеной кожи и предложил носить внутри сумки букет свежих цветов. А Джонатан Андерсон в Loewe снабдил свою bucket bag кожаной бахромой в верхней и нижней части сумки так, что она стала напоминать китайский фонарик.
В текущих коллекциях тоже есть немало вариантов — например, суперпопулярное «ведро» Alexander McQueen с выпуклыми перекрещивающимися на «фасаде» сумки деталями. Или сумка 4G Givenchy Мэтью Уильямса приятного бананового цвета, которую сейчас можно купить с хорошей скидкой. Осталось только выбрать — и, поверьте, сделать это действительно стоит. Сумка-ведро — это идеальный баланс между аксессуаром классическим (читай: серьезным) и расслабленным повседневным.