«Я выбрала себя», — гласит вынос на мартовской обложке американского Vogue, которую украсила Ким Кардашьян в платье Loewe с серебряными «доспехами». Внутри журнала — внушительных размеров интервью, в котором звезда планетарного масштаба, бизнесвумен, миллиардерша и многодетная мать говорит о любви к себе, воспитании детей, адвокатских курсах, стиле и — поверхностно — о разводе с Канье Уэстом (которого упрямо не собирается называть новым именем «Йе»). Для Джонатана Андерсона, платье которого надел на Ким стилист Карлос Назарио, эта обложка — настоящий праздник. SO SO SO Crazy Amazing, написал креативный директор Loewe у себя в инстаграме. И это при том, что десять лет назад Кардашьян не хотел одевать ни один из дизайнеров, входящих в А-лист индустрии. Соглашался только Риккардо Тиши — и то по большой дружбе с Канье.
В 2022-м Ким Кардашьян — женщина, работа с которой честь для каждого дизайнера. Молодые творцы вроде Оливье Рустена из Balmain одаривают ее ключевыми предметами своих новых коллекций. Ким Джонс в Fendi выпускает коллаборации с ее маркой нижнего белья Skims. Креативный директор Balenciaga Демна Гвасалия превратил Ким в живую рекламу французского модного Дома. А мастодонты индустрии воде Жан-Поля Готье и Тьерри Мюглера еще пару лет назад вручили ей золотой ключик от своих архивов, в которых хранятся их винтажные, часто культовые наряды.