Мода

Вирджил Абло расписал монограмму Louis Vuitton цветными мелками — вот что из этого получилось 

Переосмысление классики и пастельные тона в весенней коллекции бренда 

Изобретению легендарной монограммы мы обязаны Жоржу Вюиттону, сыну Луи Вюиттона, который скрестил L и V еще в 1896 году. Тогда это была просто идея для брендирования багажа, а спустя 120 лет логотип стал одним из самых узнаваемых в  мире. Следом каждый креативный директор Louis Vuitton вносил свое видение и по-новому раскрывал тему монограммы в коллекциях. Так и Вирджил Абло обожает рубрику «‎эксперименты»‎: в новой весенней коллекции он представил разрисованную мелками монограмму. Принт дизайнер создавал с помощью трафарета и мелков в своей штаб-квартире в Лос-Анджелесе. Яркая и цветная монограмма украсила классическую модель сумки Trunk с серебристыми заклепками, бейсболку, обложку для паспорта, браслет, колье, ну и для самых модных — защитную маску и плюшевого мишку. 

Пастельная палитра идеально подходит для весеннего настроения. Главное — не бояться экспериментировать. И кажется, тренд на роспись вещей и эксперименты с рукоделием возвращается в 2021-м с новой силой. 

В продажу коллекция поступит уже в ближайшие недели.