Мода

Off-White создали «воображаемое» телевидение для показа новой коллекции

Рассказываем, чем на этот раз нас решил удивить Вирджил Абло  

В новой реальности с закрытыми границами брендам приходится делать ставку на креатив. Все хотят создать самый эффектный онлайн-показ, чтобы покорить инстаграм и «залететь» в тренды TikTok. Демна Гавасалия, например, представил новую коллекцию Balenсiaga в формате видеоигры Afterworld: The Age of Tomorrow («Мир после мира: грань будущего»), Dolce & Gabbana запустили виртуальные бутики по всему миру, а коллеги из Valentino тоже решили поэкспериментировать с 3D-реальностью и распахнули двери VR-виллы, вдохновленной домом креативного директора бренда Пьерпаоло Пиччоли. 

Теперь Off-White™ объявили, что представят новую комбинированную коллекцию женской и мужской одежды в уникальном формате. Бренд создаст специальную платформу, которая будет работать как цифровое телевидение. Приглашения с QR-кодами и доступом к эфиру появились на улицах Парижа и Милана. Избранные модели можно будет приобрести на Farfetch или на сайте бренда прямо во время показа (или рекламной паузы). 

Креативный директор бренда Вирджил Абло попросил всех зрителей заранее зарегистрироваться на сайте для получения обновлений и инструкций. Презентация назначена на 2 февраля. «Задумайтесь о личных связях, которые появляются через общедоступные платформы. Об удаленных друг от друга точках, соединенных глобальным языком. Об объединении даже на расстоянии в тысячи миль», — поделился Вирджил.