Kimhekim — бренд, в котором новый минимализм встречается с традициями академического европейского и корейского искусства

А бутик марки — обязательный пункт модной программы в Сеуле
Kimhekim — бренд в котором новый минимализм встречается с традициями академического европейского и корейского искусства
Kimhekim весна-лето 2021

Почему важно знать свои корни и изучать страну, в которой родился? Только так можно сохранить местную культуру. Именно этим в каждой своей коллекции занимается парижский дизайнер корейского происхождения Киминтэ Кимхэким. Это совсем не воспеваемый корейцами нормкор — в бренде Kimhekim наследие его родных мест встречается с современным кроем.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Его становление как дизайнера началось еще в детстве — пока все играли в машинки, Киминтэ шил наряды для своих кукол. Причем не просто платья, а ханбоки — национальные корейские костюмы. Когда подошло время выбрать профессию, решение было очевидно. Только учиться он решил не в родном Сеуле, а в столице моды, в Париже. Отучившись в Esmod, а затем в Studio Galerie Bécot, Кимхэким устроился в Дом Balenciaga, когда его креативным директором был еще Николя Жескьер. Здесь он научился не только техническим особенностям тейлоринга, но и убедился, что залог успеха в любом деле — страсть.

Kimhekim resort 2021

Для Киминтэ особенное место в творческом процессе занимает ремесленное мастерство — в Средние века его предки изготавливали драгоценные короны для императоров. Любовь к традициям и декоративному искусству породнила его с Парижем — городом-музеем, который на протяжении сотен лет воспевает гений живописцев, архитекторов и скульпторов. Сам Киминтэ считает, что в основе корейской эстетики лежит умеренность, или минимализм, но свой бренд, черпающий вдохновение в сложносочиненных национальных костюмах и академическом искусстве, этой эстетике не противопоставляет. В его коллекциях гипертрофированно гигантские банты соседствуют с простыми чистыми линиями, а деним — с полотнами эпохи Возрождения. Силуэтов с каждым сезоном становится все больше, а палитра расширяется, но в одном Киминтэ остается непреклонен — одежда всегда должна оставаться элегантной.

Kimhekim осень-зима 2021

Чтобы бренд стал всемирно популярным, у него должны появиться друзья-инфлюенсеры, и без подарков здесь не обойтись. Но у основателя Kimhekim на эту тему свои взгляды — труд должен вознаграждаться, поэтому и девиз его бренда звучит как «Купи, если можешь». Такая позиция понятна, когда производство измеряется далеко не промышленными масштабами, а некоторые модели и вовсе изготавливаются только на заказ. Так что остается надеяться, что те же K-pop-бэнды — еще одно культурное явление из родной для Киминтэ Кореи — по достоинству оценят его творения и будут готовы за них заплатить. Однако и с таким подходом у Kimhekim уже появились друзья — в одежде марки были замечены Джиджи Хадид и Роcалия.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Важнейшую составляющую корейского менталитета — любовь к умеренности — Киминтэ воспевает и в своем пока что единственном офлайн-магазине, расположенном в Сеуле рядом с символом города, дворцом Кёнбок. География была продумана до мелочей — так дизайнер показал встречу нового минимализма и корейских культурных традиций. В светлых интерьерах металлические декоративные элементы и деревянные рейлы, напоминающие мольберты, вступают в диалог с арт-объектом из камней — это подлинный фрагмент ворот Кванхвамун, построенных в XIV веке на севере столицы.

Сегодня Kimhekim продается не только в сеульском бутике, но и на Farfetch, а также на официальном сайте бренда.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.