Имя Клаудии Шиффер знают даже те, кто далек от индустрии моды — недаром эта красавица ходит по подиумам и снимается для главных глянцевых изданий уже 30 лет. О том, какие испытания встречали ее на пути к успеху и чем отличается индустрия тогда и сегодня, читайте в интервью модели для американского Vogue.
В моем списке вопросов был: «Правда ли, что блондинки самые веселые?» Но ответа на него мне не потребовалось — с первых минут нашего интервью все и так было очевидно. Немецкая красавица встретила меня в серо-дымчатом свитере и юбке ее собственного дизайна и в головокружительных туфлях из коллекции Клаудии для бренда Aquazzura. На столике перед ней лежали средства из ее новой коллекции макияжа Claudia Shiffer Make Up, кукла Barbie в виде Клаудии и копия новой книги, выпущенной в честь 30-летия ее карьеры. Определенно, в этой женщине есть что-то особенное.
В книгу вошло множество ее съемок для Vogue — начнем с того, что только на обложке Клаудия красовалась 16 раз. «Но это больше, чем просто любимые фотографии, — объясняет модель. — В каждой картинке есть изюминка».
Шиффер до сих пор «в деле» и подтверждает свой успех тяжелой работой, драйвом и избирательным подходом. «Я достаточно логичный человек и реалист, — комментирует она. — Много лет назад я приняла решение заняться модельным бизнесом, и очень довольна тем, что у меня сейчас есть — мне повезло». Тридцать лет без передышек Шиффер делает сенсацию из всего, за что берется.