Мода

Что-то новенькое

Адам Андрасцик — новый креативный директор Guy Laroche

И еще одна новость из мира ценных для модной индустрии кадров: молодой дизайнер Адам Андрасцик встал во главе французского Дома Guy Laroche. Он сменил на посту креативного директора Марселя Маронжу, который занимал эту должность с 2007 года. Решение руководства марки сменить модельера, в общем, вписывается в глобальную тенденцию, которой недавно последовал и один из известнейших итальянских брендов — Gucci.

Адам oкончил Fashion Institute of Technology, поработал в Proenza Schouler и вышеупомянутом Gucci, после чего продолжил свое образование в Central Saint Martins, где учился под крылом гениальной Луиз Уилсон. В 2010 году он окончил колледж и основал одноименную марку, над которой работал до настоящего времени. Первую коллекцию для Guy Laroche Андрасцик представит уже 4 марта на Неделе моды в Париже. Детали пока не известны, но сам Адам говорит, что черпал вдохновение в архивах бренда, пытаясь интерпретировать их для современных женщин: «Это будет кое-что отчасти романтичное, отчасти элегантное, отчасти новое». При этом дизайнер подчеркивает, что не собирается делать серьезный ребрендинг и менять концепцию Guy Laroche.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Красота

Гликолевая кислота: руководство по применению

Красота

Деним-макияж — модное решение на будущую осень