Мода

Изабель Гулар: «Я не вижу финишной черты, впереди — только новые цели»

Вчера в Париже модель представила коллекцию Nike Beautiful x Powerful, посвященную женской силе, целеустремленности и победе над собой

Мода — зеркало общества. И очевидно, что зашоренность и повсеместное нежелание властей слышать желания своих граждан по всему миру вылились в одно явное движение на подиумах — феминизм. И если в Высокой моде этот вектор теперь задает Christian Dior со слоганом We Should All Be Feminists, то в спортивной — трендсеттером является Nike.

Сегодня во время Недели моды Изабель Гулар в Париже представила коллекцию Beautiful x Powerful, посвященную силе, целеустремленности и эволюции женского спорта. Вдохновением стала Джоан Бенуа Самуэльсон, ставшая в 1984 году первой в истории женщиной, завоевавшей олимпийское золото на марафоне. До нее считалось, что дамы физически неспособны соревноваться на дистанциях более 1500 метров. Сейчас миллионы женщин свободно занимаются самыми разными, любимыми видами спорта, а Nike считает своим долгом помогать им эффективнее тренироваться и отлично выглядеть.

Лицом лубкука Beautiful x Powerful марка выбрала девушку, страстно влюбленную в бег и знающую о стремлении преодолевать себя не понаслышке. Изабель Гулар говорит, что тренировки, фитнес и спорт в целом делают ее мотивированней и собранней по жизни: «Я профессиональная модель, но навыки атлета помогают мне преодолевать стресс и страх и становиться успешной в других аспектах жизни. Я стала фанатом Nike, будучи маленькой девочкой. Теперь мне очень приятно представлять этот бренд, да еще быть частью движения Beautiful x Powerful и соприкоснуться с историей экстраординарной женщины Джоан.

На Олимпийских играх в Рио в этом году модель удостоилась чести стать факелоносцем. «Весь мир объединяется с помощью спорта. Каждый спортсмен заслуживает того, чтобы быть номером один за свои усилия и работу. Они конкурируют на таком высоком уровне, на пределе возможностей. Для меня они все чемпионы», — говорит Гулар.

В коллекцию вошли несколько комплектов одежды и четыре классических силуэта кроссовок: Cortez, Air Max Thea Ultra, Air Presto, Air Huarache Run Ultra. Каждые представлены в двух цветовых решениях: полностью черные модели из кожи и разноцветные, выполненные из текстиля жаккардовой текстуры. Сама же Изабель рассказала, что предпочитает Air Max и призналась, что обычно каблуки делают женщину увереннее, за счет чего она даже становится красивее. С ней же то же самое происходит в кроссовках, если она не на работе и не на каблуках.

6 октября коллекция появится на nike.com и в монобрендовых магазинах Nike, в корнере Nike в универмаге «Цветной» и в магазине Sneakerhead на Покровке.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Мода

Вся мода осени в лукбуке ЦУМа

Мода

С юбилеем, Ральф Лорен

Мода

Короткая шуба из экомеха — лучшая подруга звезд в этом сезоне

Edition