Почему показ H&M Studio переместился из Парижа в Аризону

Рассказываем о новой концепции масс-маркет-гиганта и показываем вещи из коллекции весна-лето 2019
HM Studio фото коллекции весналето 2019 и анонс показа в Аризоне

H&M впервые отказались от участия в парижской Неделе моды: на этот раз коллекцию представят в Седоне — пустынном городе в штате Аризона. Причем обещают сделать не просто презентацию, а иммерсивное театральное представление, в котором гости (преимущественно — крупные блогеры) будут участвовать вместе с актерами. Представители компании объяснили Vogue, почему масс-маркет-гигант решился на такие изменения.

Сегодня компания H&M нацелена на глобальное развитие — и в эту задачу входит не только открытие магазинов по всему миру, но и стремление стать ближе к покупателям из разных стран, наладить с ними диалог. Например, с целью «улучшить клиентский опыт» H&M открывают концепт-сторы в Лондоне и Стокгольме, где в минималистичных современных интерьерах представлены вещи из лимитированных линий.

Решение отказаться от традиционного показа и привезти инфлюенсеров в Аризону — тоже часть нового вектора развития. «Пришло время попробовать что-то новое, — говорит Каттис Барке, глава отдела креативного маркетинга и коммуникаций H&M. — Социальным медиа отведено ключевое место в этой стратегии, нацеленной на то, чтобы мы стали как можно ближе к нашим покупателям и гостям».

Место для презентации выбрано не просто так: пустыни Аризоны стали главным вдохновением команды H&M в работе над вещами нового сезона. «Каньоны навели нас на мысль о путешественниках и исследовательских экспедициях, — говорит дизайн-директор бренда Пернилла Волфхарт. — Вокруг образа модной исследовательницы мы и построили нашу коллекцию».

Героиня H&M Studio этого сезона — свободная духом современная путешественница, которая днем занимается йогой и хайкингом, а ночью танцует на крыше модного бара. Поэтому в коллекции удобные и практичные вещи сочетаются с вечерними из тех же легких и практичных материалов: базовые майки, простые брюки соседствуют с расшитой серебристыми блестками юбкой с запахом и разноцветным платьем свободного силуэта.

«Все, что мне нужно для похода в горы и вечеринки после заката, помещается в моем рюкзаке, — говорит модель Анна Эверс, снявшаяся в лукбуке H&M Studio весна-лето 2019 в Аризоне. — Это очень подходящая одежда для весны, когда хочется как можно больше времени проводить на свежем воздухе».

Коллекцию объединяет принт зебры: он используется и в классическом черно-белом сочетании, и в кофейных тонах, и даже в пастельных оттенках, отсылающих к красоте природных минеральных озер Юты, соседнего с Аризоной штата. У яркого мандаринового — цвета маек и свитеров — тоже своя история: он напоминает о каньонах Аризоны, отражающих теплое закатное солнце.

Стремление наладить диалог с покупателями — не единственная цель масс-маркет-гиганта. H&M продолжает расширять свою ретейл-сеть: сегодня покупки онлайн становятся доступны в Кувейте, Саудовской Аравии, Арабских Эмиратах, Индии, а количество традиционных офлайн-магазинов продолжает увеличиваться — точки продаж появились в Украине, Боснии и Герцеговине, Тунисе и Уругвае. Экология тоже заботит компанию все больше: в производстве используется органический хлопок и нейлон из переработанного сырья, а в лондонском магазине, например, покупателей учат ухаживать и за своими вещами, чтобы продлить срок их службы.

На вопрос о том, какие еще планы ставит перед собой компания, Каттис Барке отвечает: «Мы сделаем все, чтобы стать еще ближе к нашим покупателям. Это для нас важнее всего».

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Lachlan Bailey