Не каждый дизайнер может похвастаться тем, что на протяжении полувека не сходит с модных радаров и управляет своей компанией с теми же энергией и оптимизмом, что и на первых порах. Ральф Лорен — редкое явление для современной модной индустрии, где основатели модных Домов все чаще отходят от дел, а одно назначение сменяет другое. Сегодня дизайнера можно поздравить с двойным юбилеем: ему исполнилось 80, а его марка Ralph Lauren в этом году празднует 50-летие.
Ральф родился в 1939 году в Нью-Йорке в семье белорусских иммигрантов и до шестнадцати лет носил фамилию Лифшиц. Юноша вырос в Бронксе, а после школы два года прослужил в американской армии, после чего и начал карьеру в модной индустрии. Лорен поступил ассистентом в магазин мужской одежды Brooks Brothers, а затем попал в бутик галстуков Beau Brummell, названный в честь известного денди Джорджа «Бо» Браммела.
Галстуки и стали ключевой вещью в карьере Ральфа: в 1967-м он уже производил их сам, сидя в крошечном шоуруме в Эмпайр-стейт-билдинг. Байеры Bloomingdale’s тогда хотели взять коллекцию Ральфа в свой универмаг, при условии что он сделает галстуки чуть ýже. Ральф не согласился. «Это было безумие — отказать такому закупщику в самом начале карьеры, — вспоминает Лорен в интервью Vogue. — Но я чувствовал, что не в силах пойти на компромисс». Спустя месяц байеры все же взяли галстуки Лорена в Bloomingdale’s первозданном виде — и продавались они так хорошо, что дизайнер еле успевал пополнять коллекцию.
