Страна вечных скидок

10 аутлетов, где сезон скидок длится круглый год (узнать о них сейчас — самое время)
Лучшие скидки в аутлетах где распродажи не прекращаются круглый год | Vogue

В приятной предновогодней суете мы лавируем между распродажами, вечеринками и ужинами, не думая о более прагматичных вещах. Однако о новых экономических условиях, в которых мы теперь живем и с которыми в той или иной степени столкнулись все, лучше подумать прямо сейчас. Загадывать трудно, но несомненно одно — цены на одежду выросли и вырастут еще (хотя бы немного). Кто-то этого даже не заметит, а для кого-то это станет неприятной неожиданностью, однако мы считаем, что у всего есть положительные и отрицательные стороны. Настя Лыкова уже писала для нашего декабрьского номера о том, что теперь мы будем покупать не десять пар туфель за сезон, а две-три, но по-настоящему красивые, и это совсем не плохо. Продолжая тему вдумчивого потребления, мы составили для вас список 10 стоящих аутлетов, где скидки не зависят от сезонов и не прекращаются никогда. А заодно расспросили официальных представителей нескольких из них на предмет наших шопинг-перспектив и того, как реагируют покупатели на колебания валютного курса.

Дисконт-центры Podium Vintage

Возможно, кто-то не знает, но после окончания каждого сезона и сезонных распродаж оставшиеся сокровища из Podium Concept Store отправляются на минус первый этаж магазина на Кузнецком Мосту, 14. Вся одежда продается там с очень существенными скидками, а если вы хотите пополнить не только свой гардероб, но и гардероб вашего мужа (брата, друга, папы — нужное подчеркнуть), то вам следует отправиться в мужской Podium Vintage на Большой Дмитровке. А прямо сейчас все вещи отправились в Podium на Новинском бульваре — там идет глобальная ликвидация старых коллекций. Поторопитесь!

Полина Киценко, креативный директор Podium Market Fashion Group

«Сейчас клиентов становится меньше, хотя есть определенный пласт, который избавляется от рублей, — люди, у которых есть наличные рубли, просто стремятся их потратить. Но сейчас идет период распродаж, когда активность увеличивается: покупают как товар со скидками, так и верхнюю одежду, подарки. Поэтому явного негативного эффекта мы пока не ощущаем. Все начнется после 31 декабря. Цены мы долгое время не индексировали, на часть товара они до сих пор остались прежними, а вот новые поступления завозятся уже по новому курсу. Мы работаем над тем, чтобы адаптироваться к новой ситуации. Что касается аутлетов — у них всегда есть собственная определенная ниша».

Постоянный раздел распродаж на asos.com

Конечно, Asos — магазин достаточно демократичный для того, чтобы пользоваться его услугами и без дополнительного снижения цен. И все же бонусная скидка никогда не будет лишней, особенно с учетом индексации цен, связанных с нестабильным курсом европейской и американской валюты по отношению к рублю. На сайте есть постоянный раздел скидок, который пополняется чуть ли не каждый день, причем в некоторых случаях разница в стоимости вещи «до» и «после» оказывается очень чувствительной: между нынешними 11000 рублей и прежними 33000 рублей за свитер Chinti & Parker из хлопка и альпака разница видна невооруженным глазом.

Владимир Долгополов, менеджер по развитию бизнеса Asos

«ASOS продолжает осуществлять свою деятельность на российском рынке в обычном режиме. Россия является одним из ключевых рынков для ASOS, и мы, в свою очередь, стараемся улучшать наш сервис и предлагать самые лучшие условия для наших покупателей».

Онлайн-аутлет theoutlet.ru

В The Outlet — совсем молодой проект Айсель Трудел, основательницы Aizel Group, о запуске которого мы писали пару месяцев назад. Ассортимент состоит из вещей прошлых сезонов, которые до этого были представлены в магазине Aizel. Соответственно, набор брендов аутлета практически полностью дублирует выборку Aizel: здесь можно найти и заказать вещи 3.1 Phillip Lim, Marc Jacobs, Stella McCartney, Alexander McQueen, Oscar de la Renta, Alexander Wang, Proenza Schouler, J Brand, Maison Martin Margiela, Agent Provocateur, Isabel Marant, Marchesa, Michael Kors, Balmain, Rodarte, Roland Mouret и других марок. Скидки колеблются в районе 70 %, а особенно повезло поклонницам Christian Louboutin — туфли с алой подошвой здесь представлены в небывалом для бренда скидочном разнообразии.

Артур Ефремов, PR-менеджер направления e-commerce Aizel Group

«У нас клиентов меньше не стало — наоборот, их количество только увеличивается, хотя сейчас невозможно спрогнозировать дальнейшее поведение рынка. Тем не менее мы отмечаем позитивную тенденцию прироста аудитории и повышения среднего чека: в ноябре и декабре больше всего покупали обувь Christian Louboutin, купальники L’Agent by AP, вещи Stella McCartney. Мы ориентированы не только на российского покупателя — осуществляем доставку во все страны СНГ, что в сложившейся ситуации помогает снизить различные риски.

Рано или поздно ситуация стабилизируется, как и после кризисов 1998 и 2008 годов. Но на какое-то время остромодные предметы гардероба отойдут на второй план, а на первый выйдут базовые вещи, которые останутся актуальными даже через 10 лет. Аутлеты заблаговременно предлагают покупателям такую вневременную одежду по приемлемой цене. У нас это вечерние платья Oscar de la Renta, Zac Posen, Elie Saab, туфли Christian Louboutin, Nicholas Kirkwood, Brian Atwood, джинсы Hudson и J Brand, кашемировые кардиганы Lucien Pellat-Finet и так далее. Старые поставки останутся в прежних ценовых рамках, что касается новых закупок — мы вынуждены отталкиваться от поведения курса. Безусловно, мы ищем новые варианты сотрудничества, в том числе со стоками крупных игроков российского сегмента люкс. Кроме того, мы активно развиваем партнерские программы и систему премирования покупателей».

Онлайн-магазин вещей разных сезонов yoox.com

Строго говоря, yoox.com — это не аутлет в классическом его понимании: здесь можно найти как подиумные хиты из текущих коллекций лучших марок вроде Fendi и Prada, так и вещи прошлых сезонов и даже лет, которые, по мнению команды интернет-магазина, с течением времени не потеряли своей актуальности. Соответственно, скидки распространяются не на все, но одежда «с историей» попадает в ассортимент yoox.com по изначально сниженной цене, кроме того, многие вещи участвуют в дополнительных акциях (и не забывайте о сезонных распродажах). На просторах этого интернет-магазина можно наткнуться, например, на перчатки Kenzo, которые нравились вам несколько лет назад, — и влюбиться в них заново. Представители yoox.com пока предпочитают не давать комментариев прессе по поводу работы с российскими покупателями и ценовой политики в новых экономических условиях, но мы надеемся, что для нас все сложится благополучно.

Онлайн-аутлет theoutnet.com

The Outnet — пожалуй, самый известный международный онлайн-аутлет и бессменный наследник дизайнерских изысков net-a-porter.com. И самый крупный магазин постоянных скидок — доставка осуществляется в 170 стран мира. С тех пор как в апреле 2009 года проект был запущен, жизнь влюбленных в моду и красивые вещи девушек стала значительно легче: если вам приглянулся клатч Charlotte Olympia с рождественскими оленями или коктейльное платье Bottega Veneta, но ничего из этого вы не успели приобрести вовремя (или же не смогли одолеть первоначальную цену), то вы можете купить и то, и другое в аутлете. Как правило, скидки стартуют от 50 % и устремляются в бесконечность.

Еще 5 аутлетов, о которых нужно знать:

  1. «Остатки сладки» — детище Bosco di Ciliegi, где представлены вещи всех марок этой группы брендов. Аутлетов «Остатки сладки» в Москве несколько, с их адресами можно ознакомиться на сайте проекта. Мы советуем отправляться в эти магазины за платьями A la Russe и классическими лодочками Casadei и Barbara Bui.
  2. «Outlet Village Белая Дача» — этот аутлет сделан по образу и подобию европейских и представляет собой импровизированный городок с узкими улочками и небольшими домиками. 27 декабря открылась вторая фаза аутлета, и теперь он — самый большой в России: там представлено около 150 брендов со скидками от 30 до 70 процентов (Tommy Hilfiger, Michael Kors, Furla, Coccinelle, Hugo Boss, Calvin Klein и другие марки). Подробности — на сайте «Outlet Village Белая Дача».
  3. Аутлет интернет-аукциона eBay — не все знают, что этот раздел на сайте вообще существует. Однако же он есть: вещи там продаются по фиксированным ценам, причем ассортимент настолько разнообразен, что вы сможете приобрести что угодно — хоть трикотажное платье American Apparel, хоть солнцезащитные очки Christian Dior. И да, не беспокойтесь, все вещи в разделе абсолютно новые.
  4. ЦУМ-дисконт — распродажный проект главного luxury-универмага Москвы. О группе марок можно догадаться по аналогии, а следить за дополнительными акциями удобнее в специальном новостном разделе аутлета (сейчас, например, при покупке трех вещей полагается бонусная скидка в 20 %). Всего таких дисконтов в столице три: один из них находится в вышеупомянутом «Outlet Village Белая Дача» и еще по одному — в ТРЦ «Европарк» и ТРЦ «Афимолл».
  5. Аутлет Saks Fifth Avenue — один из главных универмагов США — тоже создал отдельный проект для продажи вещей прошедших сезонов. Из плюсов — на сайте действительно необычная выборка, которая отличается от более-менее стандартного набора брендов европейских интернет-магазинов. Из минусов — скидки редко превышают порог в 60 %, а заказать вещи в Россию можно только через посредников.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.