В прошедший вторник престижнейшая премия CFDA Awards, которую каждый год вручает Совет модных дизайнеров Америки, досталась Мэри-Кейт и Эшли Олсен — они стали победителями в номинации «Лучшие дизайнеры женской одежды». Их марка The Row регулярно собирает восторженные отзывы модных критиков, и это не удивительно, ведь интеллектуальный минимализм, транслируемый брендом близняшек, ничуть не уступает одежде таких гигантов, как Stella McCartney, Céline и Hermès.
Но сестры Олсен — вовсе не единственный пример того, что можно основать серьезный бизнес, будучи звездами кино. Воспользовавшись случаем, мы выбрали 7 знаменитостей, которые сначала прославились, а потом конвертировали свою известность в модное предпринимательство.
Кто: Мэри-Кейт и Эшли Олсен
Что: бренд The Row и молодежная марка Elizabeth & James
Вышеупомянутых близнецов Олсен широкая общественность до сих пор знает по фильмам вроде «Паспорта в Париж». Но девушки уже давно выросли, перестали сниматься в кино и занялись планомерным построением собственной марки The Row. Бренд появился в 2006 году и завоевал признание не сразу — все-таки, если вы прославились как смешные девочки из детских комедий, заслужить доверие мастодонтов модной индустрии вам будет непросто. Однако Мэри-Кейт и Эшли проявили завидное упорство и добились желаемого: сегодня их марку наперебой хвалят маститые критики, а сложную минималистичную одежду The Row любят и носят модные девушки по всему свету (не верите — пройдите по тегу #therow в Instagram). Конечно, с дизайном им помогают, но имена членов команды бренда не разглашаются. Даже о том, что Надеж-Ване Цыбульски работала на The Row, все узнали только тогда, когда она перешла в Hermès.
Кроме The Row у девушек есть еще одна марка — более демократичная Elizabeth & James, запущенная в 2007 году и названная в честь младшей сестры и старшего брата близнецов Олсен.