Ясмин Сьюэлл присоединилась к команде Farfetch

В качестве вице-президента по созданию креативного контента
Ясмин Сьюэлл работает в Farfetch в качестве вицепрезидента по созданию креативного контента

Фэшн-консультант и в прошлом директор моды Style.com Ясмин Cьюэлл теперь в команде Farfetch. В качестве вице-президента по созданию креативного контента Ясмин возглавит международные редакционные команды, создающие контент для платформы. «Farfetch, несомненно, является одной из самых прогрессивных компаний в современной розничной среде. Я знаю Жозе (Жозе Невеш — основатель Farfetch. — Прим. редакции) с момента, когда все начиналось, мы ранее работали вместе, и сейчас для меня большая честь стать полноправной частью всего, что создает Farfetch сегодня и будет создавать в будущем. Новая роль — важная ступень для меня. Находить и продвигать новых талантливых дизайнеров — моя работа, и я рада расширить круг обязанностей до взаимодействия с представителями других творческих профессий, например, режиссерами или фотографами». Ясмин одной из первых стала продавать Рика Оуэнса, Pierre Hardy и Maison Martin Margiela в своем бутике Yasmin Cho в Сохо — тогда девушке было всего 22 года. Потом был пост главного байера в Browns, где она открыла миру дизайнеров, без которых нельзя представить британскую моду — Christopher Kane, J.W.Anderson и Thomas Tait. Год назад она была назначена директором моды платформы Style.com, которую, в свою очередь, купил Farfetch.

Напомним, в прошлом месяце Farfetch объявили о начале сотрудничества с Condé Nast. Это взаимовыгодное партнерство позволит создать беспрецедентные возможности для онлайн-шопинга, соединив визуальный и редакционный контент Condé Nast с коллекциями лидирующих мировых бутиков и брендов.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.