© elvdenim

Мода

Об этом британском апсайклинг-бренде скоро будут говорить все

E.L.V. Denim вошли в шортлист престижной модной премии

Проект BFC/Vogue Designer Fashion Fund существует с 2008 года и помогает дизайнерам развивать собственные бренды. В этом году в шортлист вошли 11 марок, в числе которых как очень известные, например, Bethany Williams, Halpern, Supriya Lele и Chopova Lowena, так и совсем еще молодые. К последним как раз относится лондонский апсайклинг-бренд E.L.V. Denim, запущенный Анной Фостер — большой поклонницей винтажных магазинов и экологичной моды. В названии бренда зашифрованы «East London», как символ креативности, и слово «Vintage», как олицетворение осознанного подхода к шопингу. 

Вместе с командой Анна дает новую жизнь старому дениму. Ткань, которая в дальнейшем превращается в модные джинсы, рубашки и куртки, проходит несколько этапов обработки. Сначала — сортировка и отбор винтажной одежды на локальных складах секонд-хенда, а затем — стирка в местной прачечной, чтобы все выглядело как новое. На создание одной пары джинсов таким способом уходит всего 7 литров воды вместо 7000. Разница ощутимая. Такого количества жидкости для одного человека хватит на 10-12 лет жизни. 

Все вещи команда бренда шьет вручную, поэтому одни и те же модели джинсов и рубашек могут значительно отличаться. Анна Фостер экспериментирует с асимметричностью, контрастностью и сложным кроем — получается очень необычная и классная база, которую легко носить каждый день и при этом не выглядеть скучно. Джинсы марки часто надевает Камиль Шарье, но в целом список модных инфлюенсеров в вещах бренда все еще небольшой. А это значит, что можно успеть попасть в ряды самых первых — еще до того, как все вокруг их будут носить. Что хорошо, E.L.V. Denim доставляют по всему миру.