Коричневый, который когда-то было принято считать «не продающимся», вот уже несколько последних сезонов продолжает оставаться в топе цветовых трендрепортов. Он появился в большинстве актуальных осенне-зимних коллекций — мы видели коричневые пуховики у Raf Simons, окрашенные в этот цвет бомберы со спущенными плечами у Prada и платья кроше у Rebecca Taylor. И конечно, стоило ожидать того, что бренды выкрасят в насыщенный коричневый цвет самый важный элемент осенне-зимнего гардероба — пальто.
Первыми это сделали те марки, у которых коричневый цвет фактически вшит в ДНК: Bottega Veneta, Max Mara и The Row. Но и большой любитель черно-белой палитры Питер До, и фанаты кислотных оттенков Симон Риццо и Лорис Мессина, и приверженец нюда Вальтер Кьяппони решили в стороне не оставаться. У Peter Do в осенней коллекции появилось объемное двубортное коричневое пальто выше колена, которое дизайнер предлагает носить с гигантской брошью из перьев. У Sunnei — будто сшитое наизнанку макси-пальто с необработанными швами. А у Tod’s — плюшевое коричневое, мимикрирующее под шубу.