Парижская свадьба Камиль Шарьер платье из винтажного кружева ресторан Maxims и дух «ревущих двадцатых»

Парижская свадьба Камиль Шарьер: платье из винтажного кружева, ресторан Maxim’s и дух «ревущих двадцатых»

Любуемся кадрами с праздника

Шарьер всегда любила Париж в декабре. «Мы прекрасно понимали, что ковид может постучаться в любой момент, поэтому и решили праздновать в городе, где живет вся семья. Худшим сценарием при таких вводных стала бы маленькая церемония в кругу родных, лучшим — шумная вечеринка со всеми самыми близкими», — рассказывает невеста. Выбор пал на Мэрию VI округа, там незадолго до своей смерти жила мама Франсуа.

Как бывает с большинством свадеб сегодня, многие приглашенные отменяли свой приезд в последнюю минуту. Жениха и невесту это не радовало, но они держались стойко, потому что заранее знали, чего ждать. Перед началом торжества гостей обязали пройти ПЦР-тесты. «Мой дедушка очень хотел присутствовать на церемонии, и я решила исключить все риски», — говорит Камиль.

Процесс планирования шел хаотично. «Изначально мы задумывали совсем камерное мероприятие, но ресторан закрылся за месяц до торжества, так что пришлось срочно мчаться в Париж на поиски новой локации. Maxim’s казался нам слишком большим — это единственная причина, почему мы сразу его не выбрали. Мы и мечтать не могли о столь культовом историческом месте». Так родилась идея пышного ужина с поздравительными речами и танцами.

Подруга невесты Сольвейг Равас (по профессии кинопродюсер) согласилась помочь все устроить. «Для Сольвейг это было впервой, она же не организатор свадеб, но, учитывая, сколько труда требует продюсирование кино, мы подумали, что она отлично справится, — объясняет Камиль. — Франсуа участвовал очень активно. Вынуждена признать, что он старался даже больше меня. Каждый, кто со мной знаком, знает, что логистика — это совсем не мое. А вообще мы вложили наши сердца и души в это событие, во все решения до единого. Каждая деталь была нами тщательно продумана и реализована на высшем уровне».

Камиль называет себя безнадежным романтиком от моды, говорит, что выбирая наряды, часто полагается на эмоции. Поначалу поиски подвенечного платья шли неладно. «Я всерьез переживала, что не успею ничего подобрать в срок, как вдруг, читая профайл Харриса Рида в New Yorker, наткнулась на эту кружевную комбинацию. Тут же начала бомбардировать беднягу сообщениями — на следующий день, после его шоу — с вопросами, можно ли примерить платье. Самое смешное, что сперва оно не село, а так как это уникальное винтажное кружево из парижского кутюрного ателье, переиначивать фасон было попросту не из чего — такой ткани больше нет».

Ребятам пришлось вступить в схватку со временем в поисках того, что спасет положение — Харрис предложил добавить шлейф, который сделал бы платье еще экстравагантнее. Основой идеи было «голое платье» — эдакий трибьют 1990-м — но с некоторыми отсылками к 1960-м. «И тут встал вопрос — какое белье под него надеть. Та еще головная боль, — признается Камиль. — В итоге выбор пал на кружевные трусики La Perla — то, что нужно, чтобы достойно войти в семейную жизнь».