«Я эти годы не считаю, я вообще против всех этих торжеств по случаю каких-то дат», — сказал Карл Лагерфельд вчера в ресторане Plage Royale на каннском побережье. Там прошла презентация книги Fendi by Karl Lagerfeld, которая вопреки нежеланию модельера оглядываться назад предназначена именно для этого. «Меня лично это не волнует, я пекусь только о завтрашнем дне», — горделиво дополнил дизайнер.
Технически Fendi выпустили даже не книгу, а деревянную шкатулку, в которой собраны более 200 эскизов, дополненные историческими справками и интересными деталями и цитатами. Карл Лагерфельд стал креативным директором Fendi 1965 году, и это, по словам дизайнера, самый длительный срок сотрудничества дизайнера с какой-либо маркой в истории моды. В белую шкатулку с небрежным карандашным рисунком на крышке заключены полвека успеха Fendi под началом выдающегося модельера. В июле издание начнет продаваться на официальном сайте Fendi и в избранных книжных магазинах мира, стоить оно будет порядка 100 евро.

По собственному мнению Карла, уважение убивает творчество, поэтому каждая страница из ящика — это провокация. «Это преступление против рациональности, — сказал исполнительный директор Fendi Пьетро Беккари. — До прихода Карла это был традиционный Дом моды, специализирующийся на меховых изделиях. Но Лагерфельд кардинально перевернул его. Он изрезал на кусочки соболя и другие ценные материи, относился к меху действительно без уважения, смешал мех с другими материалами и сделал его современным. Никто не осмеливался делать это раньше».
Поддержать модельера, который уже стал живой легендой, пришли его любимые модели и музы, а кадры со вчерашнего мероприятия, для которого девушки выбрали образы Fendi, выглядят как рекламная кампания бренда — спасибо красоте и молодости героинь нашего отчета и живописности каннского побережья.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.