Прошли времена, когда квадратный мыс, как у Bottega Veneta, смотрел на нас с каждой второй витрины. За Дэниелом Ли повторяли тогда не только маленькие марки, пытающиеся сколотить состояние на более демократичных копиях знаменитых мюлей BV, но и масс-маркет, и даже большие бренды. На авансцену выходит круглый мыс. И выводит его туда еще один дизайнер, который, как золотая антилопа, каждый сезон выдает хит за хитом — Джонатан Андерсон. В весенне-летней коллекции Loewe Андерсон показал несколько вариантов таких туфель: лакированные черные, розовые, золотые и голубые с зеркальным эффектом. Но все они стояли на высоком тонком каблуке, обнимали лодыжку тонким ремешком, а мысок — чуть вытянутым полукругом. Закруглил Джонатан и обувь в Loewe — закрытые черные туфли с цепочкой на щиколотке.
Джорджия Тордини и Джильда Амброзио в The Attico представили сразу две модели с круглым мысом: атласные туфли на завязках и тонком выгнутом каблуке и с ремешком на широком. Миучча Прада (и в Prada, и в MiuMiu) в этом сезоне тоже предпочла любимому квадратному мыс круглый. Не остались в стороне и сестры Олсен — у The Row мягкую форму приняли кожаные туфли «Мэри-Джейн» на высоком каблуке.
Представители ЦУМа также отмечают рост спроса на подобные модели — клиенты чаще всего покупают туфли с круглым мысом у The Attico, Dolce & Gabbana, Chloé и Christian Louboutin. И мы делаем на этот силуэт большие ставки — скоро такая обувь с круглым мысом и на высоком каблуке будет у каждого второго инфлюенсера. Нет желания их опередить?