
Все те, что мы сохранили себе в вишлист еще в феврале во время Недель моды
Большинство предметов из коллекций больших брендов, которые становятся хитами продаж, на подиуме мы даже не видим. Потому что предметы эти изначально создаются для того, чтобы принести марке коммерческую выгоду. Это совсем не значит, что такие вещи не могут похвастаться хорошим дизайном. Напротив, чаще всего это рубашки, свитеры, обувь и аксессуары, которые прослужат вам верой и правдой несколько сезонов. Просто их не принято представлять на показах.
Раньше таким предметом был и пуховик — дизайнеры считали его слишком утилитарной одеждой для того, чтобы показывать его на подиуме. Но сегодня все иначе. Пуховик стал холстом, который красят в яркие цвета, расшивают цветами и блестками, и подробно об этом рассказала в декабрьском номере Vogue внештатный автор издания Яна Лукина. А мы решили собрать несколько отличных пуховиков, которые как раз видели на показах и в лукбуках дизайнеров.
Здесь и ультракороткий ярко-красный Jacquemus, и асимметричный Balenciaga, и объемный стеганый Raf Simons, который Раф предлагает носить с не менее объемными яркими свитерами и гигантскими шарфами.
На сайте могут фигурировать ссылки на внешние ресурсы, которые мы не администрируем и не контролируем. Политика конфиденциальности, практикуемая другими сайтами, не находится в сфере нашего влияния. Как только вы осуществляете переход на другие ресурсы, вы должны найти информацию об их политике конфиденциальности, прежде чем вводить на них свои данные.