В этом сезоне целый ряд брендов сделал ставку на необычную, забавную осенне-зимнюю обувь: Bottega Veneta выпустили резиновые ботинки в неоновых цветах, Gucci — такие же, но на меху и с пряжкой Horsebit, а Prada — высокие сапоги с широким голенищем на толстой платформе. К этому списку присоединились и Louis Vuitton с их новинкой Pillow Boot, представленной в черном, белом и цвете хаки.
Только вчера в интервью Vogue креативный директор The North Face Тим Гамильтон говорил о том, что люксовые марки взяли новый курс на технологичную одежду, и эти ботинки — еще одно яркое тому подтверждение. Верх модели Pillow Boot выполнен из водонепроницаемого стеганого и очень легкого нейлона; ботинок плотно облегает ногу, а благодаря шнуровке и пуховому наполнителю сохраняет тепло.
Впервые эту модель мы увидели на показе Louis Vuitton весна-лето 2021, что говорит еще и о внесезонности Pillow Boot. Представители марки действительно утверждают, что носить их можно будет и зимой, и летом. И они уже есть у Софии Тернер. Впрочем, неудивительно — она все-таки амбассадор бренда, — но, кажется, лучшую рекламу удобной обуви, чем прогулка с коляской по парку, придумать сложно.
Pillow Boot были замечены еще и в инстаграме Девон Ли Карлсон — подруги Беллы Хадид, соосновательницы Wildflower Сases и девушки солиста The Neighbourhood Джесси Рутерфорда. Учитывая тот факт, что ботинки поступят в продажу во всем мире только второго декабря, уверены: Николя Гескьер решил пойти по тропинке Дэниела Ли и разослать их главным модным инфлюенсерам планеты, чтобы они еще быстрее начали упоминаться в прессе с приставкой it.