В октябре 2017-го Тим Гамильтон был назначен креативным директором, возможно, самого культового аутдор-бренда планеты The North Face. Новое поколение поклонников марки тогда услышало имя дизайнера впервые, но мастодонты фэшн-мира знают, что Тим в нем вообще-то больше двадцати лет. В его трудовой книжке числятся бренды самого разного толка и калибра: Gap, Polo Ralph Lauren, J.Crew, Madewell и свой собственный Tim Hamilton, который просуществовал с 2007-го по 2012-й. Инсайдеры индустрии высоко ценят техническое мастерство Тима и его любовь к минимализму, а еще умение Гамильтона работать с представителями разных поколений — от юных хайпбистов до взрослых (читай: истинных) ценителей технологичной одежды.

Вообще-то должность Тима в The North Face — не совсем creative director, просто аналогов на русском ей не существует. Официально пост Гамильтона называется The Head of Global Creative и подразумевает куда больше, чем просто разработка дизайна. В своем официальном заявлении после назначения в 2017-м Тим говорил: «У меня дух захватывает от мысли, что я присоединяюсь к The North Face». Российский Vogue позвонил Гамильтону в Колорадо и убедился в том, что Тим не врал: как и три года назад, он восторгается всем, что связано с брендом, — от культового логотипа до курса марки на sustainability. С подобной страстью он работает над каждой коллекцией бренда, включая недавнюю коллаборацию с MM6, которую уже можно купить в ЦУМе, и — смеем предположить — грядущую с Gucci. О ней, правда, никаких подробностей, но о том, как работалось с MM6, мировой пандемии и личном инстаграме дизайнера мы с Тимом поговорили.

Что вообще такое Head of Global Creative? Расскажите простыми словами.
Человек, занимающий эту должность, определяет общее видение бренда, включая одежду и все аспекты визуальной составляющей. Если совсем просто, то это тот, кто руководит всем, что касается дизайна.
В одном из своих интервью вы сказали: «Работайте в брендах, которые мыслят как вы». Учитывая тот факт, что у вас огромный опыт в фэшн-индустрии, можете ли вы сказать, что The North Face идеологически вам ближе, чем любая другая марка?
Дорогу в индустрию моды я прокладывал разными путями. Я работал непосредственно в фэшн-брендах, создавал технологичную одежду, аутдор и именно в последней отрасли чувствую себя комфортнее всего. Я начинал со спортивной одежды и всегда считал практичность и движение чем-то значимым и устойчивым, потому что у спортивной одежды есть цель. Поэтому чувствую, что в конечном итоге, поработав в разных отраслях, все равно вернулся бы к бренду, для которого технология имеет большое значение.