Новости

Вот почему Bottega Veneta удалились из соцсетей

В качестве замены им итальянский бренд запустил онлайн-журнал Issue — листать его лучше со звуком
Вот почему Bottega Veneta удалились из соцсетей
Bottega Veneta Issue 01

Покинув соцсети в начале этого года, Bottega Veneta придумали новый способ коммуникации с аудиторией: итальянский бренд запустил онлайн-журнал Issue. Первый аудиовизуальный «номер», посвященный идее домашнего уюта, вышел сегодня. Выпуски будут публиковать ежеквартально (четыре раза в год) к появлению новых коллекций Bottega Veneta в магазинах. 

Bottega Veneta Issue 01

Bottega Veneta Issue 01

Bottega Veneta Issue 01

Bottega Veneta Issue 01

Bottega Veneta Issue 01

Bottega Veneta Issue 01

Bottega Veneta Issue 01

Bottega Veneta Issue 01

«Мы хотим дать людям возможность погрузиться в наш мир без спешки, а не в процессе прокручивания ленты», — поделился с WWD Дэниел Ли, креативный директор итальянского бренда. Также Ли считает, что «социальные сети представляют собой гомогенизацию культуры». Он добавляет: «У меня такое чувство, что все постоянно смотрят одну и ту же ленту. Как творческому человеку, мне кажется, это ограничивает. В Bottega Veneta мы стремимся делать акцент на индивидуальность».

Bottega Veneta Issue 01

Bottega Veneta Issue 01

Bottega Veneta Issue 01

Bottega Veneta Issue 01

Внутри Issue 01: фото- и видеосъемки (в том числе показа Salon 01), другие изображения — художественные интерпретации ключевых вещей из последних коллекций Bottega Veneta. Вместе с тем это не платформа для продажи — сайт доступен бесплатно, и предполагается, что рассматривать его можно долго, в отличие от мелькающих в ленте постов. 

Bottega Veneta Issue 01

Bottega Veneta Issue 01