© Bottega Veneta Issue 01

Новости

Вот почему Bottega Veneta удалились из соцсетей

В качестве замены им итальянский бренд запустил онлайн-журнал Issue — листать его лучше со звуком

Покинув соцсети в начале этого года, Bottega Veneta придумали новый способ коммуникации с аудиторией: итальянский бренд запустил онлайн-журнал Issue. Первый аудиовизуальный «номер», посвященный идее домашнего уюта, вышел сегодня. Выпуски будут публиковать ежеквартально (четыре раза в год) к появлению новых коллекций Bottega Veneta в магазинах. 

Bottega Veneta Issue 01

Bottega Veneta Issue 01

Bottega Veneta Issue 01

Bottega Veneta Issue 01

«Мы хотим дать людям возможность погрузиться в наш мир без спешки, а не в процессе прокручивания ленты», — поделился с WWD Дэниел Ли, креативный директор итальянского бренда. Также Ли считает, что «социальные сети представляют собой гомогенизацию культуры». Он добавляет: «У меня такое чувство, что все постоянно смотрят одну и ту же ленту. Как творческому человеку, мне кажется, это ограничивает. В Bottega Veneta мы стремимся делать акцент на индивидуальность».

Bottega Veneta Issue 01

Bottega Veneta Issue 01

Внутри Issue 01: фото- и видеосъемки (в том числе показа Salon 01), другие изображения — художественные интерпретации ключевых вещей из последних коллекций Bottega Veneta. Вместе с тем это не платформа для продажи — сайт доступен бесплатно, и предполагается, что рассматривать его можно долго, в отличие от мелькающих в ленте постов. 

Bottega Veneta Issue 01