Модные бренды все чаще делают совместные проекты с аутдор-марками, а технологичность претендует на звание «нового люкса». Сегодня была представлена одна из долгожданных коллабораций в этом поле — Gucci и The North Face.
Итальянский модный Дом и американский бренд технологичной одежды показали результаты своего сотрудничества спустя три месяца после того, как появились первые тизеры готовящейся коллекции. Тогда короткие видео намекали на экипировку для активного отдыха — на них был показан горный пейзаж и развевающийся на его фоне флаг со сдвоенной эмблемой.
Героями рекламной кампании, которая впервые была опубликована сегодня, стала группа туристов. Однако на них не только утепленные куртки, бомберы и жилеты из гусиного пуха, но и модные рубашки, юбки, комбинезоны и не только. Помимо одежды в коллекцию также вошли мягкие аксессуары, «походные» ботинки на шнуровке, чемоданы, палатки и спальные мешки.
Верхняя одежда и экипировка вдохновлены оригинальным дизайном The North Face 1970-х. Палитра коллекции также отсылает к этому времени, некоторые цвета заимствованы из библиотеки материалов The North Face. Кроме того, в коллекцию частично вошли архивные ткани марки.
Ожидается, что коллекция дебютирует в поп-апе Gucci Pin в Пекине 29 декабря. В других странах коллаборация появится в январе. Некоторые предметы The North Face x Gucci также будет доступны на gucci.com — несколько из них можно будет приобрести только онлайн.
В Москве с 11 до 31 января эта коллекция будет представлена эксклюзивно в Gucci Pin в ЦУМе, а с 1 февраля — во всех магазинах Gucci.