В ноябре 2020 года Илария Икарди приняла очень смелое решение: запустить собственный ювелирный бренд (об этом она мечтала последние два года) прямо в разгар пандемии. С тех самых пор от заказов на массивные перстни-печатки с лазуритом, подвески в виде астронавтов и талисманы с выгравированными на них колосьями пшеницы из дебютной Series 01 — нет отбоя. Все украшения создаются на заказ. Минимальный срок изготовления — четыре недели.
Бренд Ilaria Icardi она создавала с нуля, однако корни его уходят далекие 1960-е. В ту пору покойный отец Иларии Умберто Икарди — золотых дел мастер, к которому среди прочих обращались Tiffany & Co. и Cartier, — открыл в крошечной итальянской Валенсии собственную ювелирную марку вместе со своими братьями. Сегодня дело так и остается сугубо семейным: производство бренда Иларии расположено все в том же городе, управлением она занимается вместе с братом-геммологом Лоренцо. И хотя штаб-квартира Ilaria Icardi находится в Лондоне, память о родителях наша героиня всегда хранит около сердца (не расстается с кулоном из неограненного изумруда — помолвочным подарком мамы и папы).
Успех Икарди отчасти объясняется тем, что за плечами у нее более двух с половиной десятилетий опыта работы в индустрии. Сперва около десяти лет она провела в Yves Saint Laurent на посту дизайнера, где успела поработать и с Томом Фордом, и со Стефано Пилати. Потом в 2008-м пришла к Фиби Файло в Céline, проработала там пять лет и отправилась в Victoria Beckham на позицию дизайн-директора, которую занимала еще семь лет.