В честь 49-летия французской иконы вспоминаем ее правила красоты — как внутренней, так и внешней
Актриса, модель и певица Ванесса Паради к своим 49 годам добилась многого. Еще бы, если твоя карьера начинается в 14 лет со всемирно известного хита Joe le taxi, в следующем году дебютный альбом M & J становится платиновым, а в 1989-м за главную роль в фильме «Белая свадьба» удостаиваешься премии «Сезар». Дальше все было еще интереснее: одна из самых популярных обложек Vogue, рекламные кампании Chanel, отношения с Джонни Деппом, материнство, новые песни-шлягеры и фильмы с Жаном Рено, Аленом Делоном, Жан-Полем Бельмондо. Все, к чему она прикасается, неизменно становится легендарным. Как? Ванесса говорит, что все дело в честности.
Вполсилы Паради не работала никогда: каждое свое дело она доводила до конца и вкладывалась в него до последней капли. После хита про таксиста Джо ей удалось привлечь к работе над вторым альбомом Сержа Генсбура — он помог необыкновенному тембру голоса начать «обрастать» глубокими и сильными текстами. Чтобы в дальнейшем поработать с Ленни Кравицем, в 1992-м певица переехала в Америку — и не зря. Новый альбом на английском языке снова возглавил французские чарты, а хит Be My Baby вошел в десятку лучших песен года Британии. Экспериментов над звучанием было предостаточно: например, в 2010 году Паради выпустила акустический альбом Une nuit à Versailles, который был записан в Королевской опере Версаля.
Больше всего живых концертов, конечно, прошло в Париже — родном и любимом городе Паради. Ее достопримечательности-фавориты — это Эйфелева башня и мост Дебийи, а реке Сене она даже посвятила песню. На танцевальные уроки перед выступлениями, по словам певицы, лучше не тратить время — она обожает импровизировать, подстраиваясь под настроение публики.
Фильмографию ей тоже удалось сделать серьезной и полновесной: кажется, Ванесса поработала почти со всеми мэтрами французского кино. Нам особенно запомнилась драма «Кафе де Флор», в которой она играет одинокую мать ребенка с синдромом Дауна. Все это происходит в 1960-е годы. Были работы и меньшего формата, которые многие запомнили надолго, например для рекламы. В 1992 году она стала знаменитой птицей в позолоченной клетке для промокампании аромата Coco Сhanel.