Двадцать лет союзу Каннского кинофестиваля и Chopard

Красивая дружба между одним из главных событий киноиндустрии и швейцарским ювелирным Домом
Союзу Chopard и Каннского фестиваля 20 лет об истории золотой пальмовой ветви и украшений | Vogue

Почти двадцать лет назад известная китайская актриса Гун Ли вручила Тео Ангелопулосу главную награду Каннского кинофестиваля за ленту «Вечность и один день». «Золотая пальмовая ветвь» в тот год выглядела иначе — тем же вечером прессе сообщили, что приз изготовлен в мастерских Chopard. И сам ювелирный Дом, и его президент Каролина Шойфеле уже хорошо были известны миру моды, который переживал первые восторги по поводу «плавающих бриллиантов». Роскошные драгоценности, которыми уже тогда Chopard щедро снабжали актрис А-категории, волновали широкую общественность не меньше. Создание одной из самых престижных наград киноиндустрии стало вишенкой на торте популярности Дома. Позиций с тех пор он не сдавал.

Уже на третий год партнерства Каролина Шойфеле завоевала право отмечать собственной наградой молодые таланты — актера и актрису. В 2001 году впервые вручили приз Trophée Chopard, застывшие в танце золотые ленты пленки. Первой ее получили Одри Тоту и Эдуардо Норьега. С тех пор приз неизменно оказывался у большинства серьезной киномолодежи. Так, например, Марион Котийяр наградили еще в далеком 2004 году, Лею Сейду — в 2009-м. Гремящего последнюю пару лет Эзру Миллера отметили еще в 2012-м!

В 2007 году появилась коллекция высокого ювелирного искусства Red Carpet — сказалась выслуга лет. К тому моменту добрая половина самых эффектных выходов на красную ковровую дорожку Канн оказывалась союзом роскошного платья и драгоценностей Chopard, которые подчеркивали уникальную красоту актрисы. Поэтому обновление ассортимента haute joaillerie уже десять лет у этого ювелирного Дома случается в мае. Последние новинки мы уже показали.

Роскошь не стала единственной целью Chopard. В 2013 году Каролина Шойфеле решила открыто бороться за этическое происхождение драгоценностей, которые создает. Начать решено было с «Золотой пальмовой ветви», готовить которую на следующий год стали исключительно из золота, сертификат на которое содержит свидетельство о том, что добыча и обработка были честно оплачены на всех стадиях. Тогда же начали появляться украшения Green Carpet, созданные только из драгоценных материалов, которые прошли такую же тщательную этическую проверку.

За эти двадцать лет марка Chopard стала не просто спонсором и покровителем Каннского кинофестиваля. Два десятилетия — это очень серьезные отношения, самостоятельная и очень красивая традиция. Красивую дату отпраздновали россыпью бриллиантов на «Золотой пальмовой ветви».

Украшения и часы с клеймом Дома стали настоящим талисманом для актеров и режиссеров — не только в конце мая и на юге Франции. Ни один фестивальный год не обходится без громких побед и номинаций, которым добавили блеска драгоценности Chopard. Такая стабильность многого стоит!

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.