All products are independently selected by our editors. If you buy something, we may earn an affiliate commission.
Чтобы ваше признание было красноречивее слов, редакция Vogue отобрала три вида монобукетов и подготовила уникальную упаковку с обложками и логотипом Vogue. Оформить заказ можно по ссылке до 4 марта. Выбирайте доставку 7 или 8 марта или же забирайте самовывозом из салона (доставка и самовывоз только по Москве).
«СИЯНИЕ»/ILLUMINATING
Букет мимозы, упакованный в постер с обложкой Vogue, сентябрь 2021
New Beginnings — в 2021 году все сентябрьские номера Vogue в мире вышли объединенные общей темой и фотографиями рассвета на обложках. Российский Vogue ради главного кадра сезона отправился на Кольский полуостров, где полгода солнце никогда не заходит за горизонт, то есть рассветы есть, а закатов, можно сказать, и нет. На фоне суровой северной природы фотограф Ян Югай снял юную модель Дашу Родионову в образе героини Боттичелли. Это ли не идеальная метафора нового начала, обновления и возрождения? Того самого, которого мы так ждем каждую весну — в природе, в себе и в своих чувствах.
Размер:
S — 1 банч (около 28 см в диаметре).
M — 1,5 банча (около 33 см в диаметре).
L — 2,5 банча (около 38 см в диаметре).
«СВОБОДА ТВОРЧЕСТВА»/CREATIVITY
Красные кустовые гвоздики, упакованные в постер с обложкой Vogue, март 2021
Красные гвоздики обернуты в бумагу с одной из трех нашумевших в соцсетях обложек, которые Vogue в прошлом марте посвятил креативности. Автор этой фотографии Ян Югай стремился соединить идеальные ренессансные пропорции, сюрреализм Де Кирико и победительную силу русского авангарда. И преуспел, потому что, как он сам говорит, «творчество — это когда человек может что-то задумать, а потом воплотить». Звучит как тост, девиз или пожелание. И не важно, в какой области лежат ваши творческие дерзновения, пусть этот красный букет вдохновит вас сделать первый шаг к успеху, а может, даже довести дело до победного конца.
Размер:
S — 30 шт.
M — 45 шт.
L — 61 шт.
«ВДОХНОВЕНИЕ»/INSPIRATION
Букет фиолетовых анемонов, упакованный в белую бумагу с паттерном Vogue
Яркий окрас анемонов близок к оттенку Very Peri, который компания Pantone впервые в своей истории создала с помощью компьютера и назвала цветом 2022 года. Цветом, который в наши турбулентные времена предлагает открыться новому миру, в том числе цифровому, увидеть будущее в новом свете и смело в него шагнуть. Этот настрой близок и Vogue, чей логотип образует паттерн на упаковочной бумаге. Не бояться перемен, исследовать новые территории и видеть возможности там, где на первый взгляд видны лишь сложности и преграды, — наше кредо. Пусть оно станет и вашим.
Размер:
S — 21 шт.
M — 31 шт.
L — 41 шт.
Партнером проекта Flowers in Vogue стал цветочный дом «Самсон Букет». Основанный в 2010 году, он вырос в один из самых крупных флористических салонов в России, в ассортименте которого постоянно присутствует более 400 видов растений. Причем некоторые редкие цветы из Японии, Новой Зеландии и Чили, в том числе разновидности пионовидных роз, представлены эксклюзивно. Богатство цветочной палитры и опытные флористы позволяют студии создавать единственные в своем роде букеты как для частных клиентов, так и в рамках модных коллабораций.
Фото: Антон Гребенцов. Стиль: Анастасия Митина. Продюсер: Ирина Зинченко. Макияж: Катя Горелова. Модели: Анна Горяинова/@vprojectmodels, Ангелина Дромашко/@open_up_models. Ассистент: Тая Гуськова