Этой осенью Prada радуют не только первой совместной коллекцией Миуччи Прады и Рафа Симонса, но и другим знаменательным сотрудничеством — с аукционным домом Sotheby's. Объединившись с ним, в начале месяца Prada открыли благотворительный онлайн-аукцион Tools of Memory, который продлится до 15 октября включительно.
Вырученные средства будут переданы на поддержку новой кампании ЮНЕСКО Keeping girls in the picture, а также другого проекта организации — Global Education Coalition. В частности, в этой программе Prada поддержат направление Gender. Оно помогает школьницам и школьникам, оказавшимся в уязвимом положении во время пандемии, продолжить учебу, снижая тем самым риск домашнего насилия.
В качестве главных лотов модный Дом выставляет 40 образов из женской и мужской коллекций осень-зима 2020. На это намекал июльский лукбук Prada, ставший еще и каталогом аукциона. Некоторые из представленных в нем предметов одежды и аксессуаров были созданы в единственном экземпляре — приобрести их получится исключительно на торгах. Среди таких — светло-голубое платье, расшитое бисером у горла. Оно создавалось специально для шоу, но в итоге на подиум эта модель попала в другом цвете.
Кроме того, на странице аукциона можно найти предметы декора и много всего другого, относящегося к Prada. Например, пригласительные на показы, прошедшие в январе и феврале в миланском Fondazione Prada, пластинки с саундтреками шоу, а также фотографий с бэкстейджа. В числе знакомых лиц, оказавшихся в кадре — Джиджи Хадид. Главными сокровищами торгов стали скульптуры «Атлант» и «Антигерой», спроектированные Ремом Колхасом и его дизайн-студией AMO для двух показов.