Последнюю неделю все вокруг говорят о Clubhouse. Вообще приложение было запущено еще в 2020 году, но настоящий бум начался буквально несколько недель назад, когда присоединиться к приложению посоветовал Илон Маск. Тогда же интерес к новой соцсети усилился и у нас: еще в начале февраля приложение скачали всего десять тысяч пользователей из России, сегодня же стало известно, что Clubhouse стал самым скачиваемым бесплатным приложением в стране (по неофициальным данным, сейчас им пользуются до 50 тысяч российских пользователей). Важная пометка: Clubhouse все еще доступен только пользователям iPhone.

Новая социальная сеть сразу привлекла внимание популярных людей. На Западе в приложение, помимо Илона Маска, призывают Опра Уинфри, Джаред Лето и Марк Цукерберг. У нас свои герои: в первую очередь соцсеть пришлась по вкусу представителям бизнеса и индустрии маркетинга. Вот предприниматель Ольг Тиньков рассказывает об инвестициях, в соседней комнате рассуждает о будущем блогеров Мурад Османн, а еще через дверь топ-менеджеры «Яндекса» предсказывают, как наша жизнь изменится с господством голосовых помощников. Впрочем, в соцсети есть место и развлечениям: книжные клубы, обсуждения сериалов, онлайн-знакомства. Одна из самых популярных комнат российского Clubhouse — «Кто такой и зачем нужен», которую запустила YouTube-ведущая и сооснователь коммуникационного агентства Belong Agency Ксения Дукалис со своими друзьями. У Ксюши на момент написания этого материала уже почти 60 тысяч подписчиков, и ее смело можно назвать королевой Clubhouse: больше поклонников в соцсети только у блогера Ильи Варламова (90 тысяч). Vogue поговорил с Дукалис о том, как ей удалось так быстро занять нишу в новой социальной сети и какое будущее ждет Clubhouse.