Историю своей семьи рассказывает Лорен: после диагностирования у нее редкого генетического заболевания ей пришлось обратиться к донору яйцеклетки, чтобы забеременеть. О том, как она это переживала и почему решила не скрывать от детей их особенное происхождение, — в нашем материале.
Весь мой долгий путь к материнству был омрачен днем, когда я узнала, что из-за генетического расстройства у меня очень низкий уровень антимюллерова гормона — и шансов на зачатие естественным путем или через ЭКО нет. Только придя в себя после очередного выкидыша, я выяснила, что вовсе бесплодна. Это был кошмар.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Я понимала, что во всем этом виновата моя ДНК, а значит, у ребенка ее быть не должно. Мы с мужем никогда не были против усыновления новорожденного, но когда стали изучать этот вопрос, выяснилось, что куда быстрее будет обратиться к донору яйцеклеток, чем ждать, пока кто-то откажется от младенца в роддоме. Кроме того, я очень хотела выносить малыша сама.
Выбирая донора, мы искали женщину, которая в теории могла бы быть членом нашей семьи — высокую, как я, с правильными чертами лица и вьющимися волосами. Мне также хотелось, чтобы я могла ей доверять, проводить с ней время, как с подругой. Наша клиника обязала потенциального донора пройти генетический тест и отправила ее, меня и мужа на психологическое обследование. Его цель — убедиться в твердой решимости всех участников затеи идти до конца. Важно, чтобы донор относился к происходящему прагматично, чтобы у него не возникло эмоциональной привязанности к яйцеклеткам. А будущие родители должны быть морально готовы рассказать своему ребенку правду.