Запускать косметическую марку с линии помад — верный и проверенный шаг. Так более 25 лет назад поступил Франсуа Нарс, когда решил представить миру собственную коллекцию бьюти-продуктов под маркой Nars. Так же поступили и Gucci прошлым летом, когда перезапускали косметическую линию. А теперь встречайте — Hermès Beauté, которые тоже решили начать свою историю со средства этой категории.
Только посмотрите на тюбик дизайна Бали Барре, директора женских коллекций Дома, Пьера Арди, креативного директора ювелирных и обувных коллекций, и Жерома Турона, креативного директора бьюти-направления. Он сделан руками мастеров Hermès, которыми так гордится Дом. Каждая помада в фирменном бежевом мешочке и в оранжевой коробочке — символ высокого статуса и роскоши. В линейке 24 оттенка: от знакового оранжевого и идеального винного до натуральных бежевых. У 14 — сатиновая текстура, у 10 — матовая.
В коллекции есть бальзам для губ и универсальный финиш с перламутровыми частицами, который можно наносить и на помаду для усиления цвета, и отдельно. А еще кисточка и бесцветный универсальный карандаш: он резче очерчивает контур, а также повышает стойкость помад. В их составе — белая шелковица для увлажнения и приятного ощущения на губах и высокая концентрация пигментов для стойкого и ровного цвета. Завершающий штрих — аромат помады, созданный легендарным парфюмером Дома Кристин Нажель. Люксовая помада распускается на губах свежими цветами, смешанными с нотами сандала. Поклонникам Hermès понравятся аксессуары, которыми дополнена коллекция, например, зеркальце в чехле из телячьей кожи. Старинный Дом идет в ногу со временем — проявляя заботу о природе, снабжает помады сменным блоком. Тем более что тюбик, напоминающий арт-объект, просто невозможно выбросить.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.