На Гавайях семь утра, а Хайрам Ярбро еще не ложился спать. Молодой гений ухода за кожей всю ночь редактировал видеоколлаборацию для своего YouTube-канала Hyram, которой он «правда-правда очень рад». Для настоящего трудяги Ярбро такие рабочие ночи — совсем не проблема. Он вырос на просторах американского штата Аризона, где еженедельно проводил на скотоводческой ферме не менее 85 часов за непростой физической работой. Сейчас парню всего 24 года, а он уже предводитель субкультуры революционеров в индустрии красоты.
Content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Не секрет, что Ярбро — не дерматолог, но из года в год он дотошно разбирался во всем, что касается ухода за кожей. А еще он не боится задавать индустрии компрометирующие вопросы. Все началось в 2018-м с вирусных YouTube-роликов, а закончилось (пока) TikTok-профилем Skincare by Hyram. Прямо из своей спальни в Гонолулу скинфлюенсер расшифровывает непостижимые для большинства из нас составы, развенчивает неэффективные схемы ухода знаменитостей, свергает с пьедестала разрекламированные бренды и нерационально дорогие средства. Ярбро не любит прикрас. Его проповедь так же проста и прямолинейна, как и стиль видеосъемки: «Состав не соврет». Этот подход не только завоевал доверие более 11 миллионов подписчиков разнообразных социальных платформ (в основном, конечно, зумеров), но и сделал Хайрама неоспоримым авторитетом для молодых людей по всему свету в вопросах ухода за кожей.
Кто такие скинфлюенсеры?
Ярбро — один из главных представителей активно растущего движения инфлюенсеров-специалистов по уходу за кожей, которых прозвали скинфлюенсерами (от английского skin — кожа). Их цель — с помощью социальных сетей сделать качественный уход доступным. Cкинфлюенсерами считаются как всезнающие любители вроде Сьюзан Яры, Лиа Ю и Джеймса Уэлша, так и дипломированные профессионалы: например, Мишель Вонг, доктор Дрей и доктор Шах.

Движение зародилось и стремительно росло на платформе YouTube, но сейчас, благодаря приложению TikTok и рекордно высокому интересу к нему во время карантина (количество скачиваний недавно превысило отметку 2 миллиарда), идеи скинфлюенсеров получили совершенно новый уровень огласки. «Все, что касается ухода за кожей, порой кажется пугающе сложным, но благодаря TikTok становится понятнее», — говорит Ярбро, количество подписчиков которого с марта выросло от 100 тысяч до семи миллионов. TikTok идеально подходит для коротких обучающих роликов, где объясняется тот или иной интересный нюанс: это может быть как 15-секундный обзор достоинств бакучоила или лучших средств из аптеки, так и, например, мини-рассказ о способах комбинирования сывороток. Именно TikTok стал для инфлюенсеров «инструментом, упрощающим сложности и помогающим молодому поколению делать правильный выбор в отношении ухода» — считает Кэтлин Кинг, директор по маркетингу любимчика скинфлюенсеров CeraVe.