Муцин улитки, пчелиный яд, «стеклянная кожа» — лишь некоторые из бьюти-тенденций, появившихся в Южной Корее в течение последних пяти лет. Неважно, пробовали ли вы ослиное молоко (полезное для омоложения кожи благодаря содержащимся в нем протеину и жирным кислотам) или еженедельно накладывали на лицо тканевые маски, K-beauty сейчас повсюду. Allied Market Research утверждают, что к 2026 году рынок K-beauty будет оцениваться в 15 миллиардов фунтов стерлингов, в то время как, по словам Дженни Миддлтон, директора по красоте в WGSN, «во время пандемии потребители больше гуглят K-beauty в поисках инновационных продуктов, чтобы добавить их к своим «изоляционным» ритуалам красоты».

Как и большинство культурных явлений, K-beauty постоянно меняется: то, что было популярным в прошлом году, может быть не так востребовано в этом. Миддлтон отмечает, как на наших глазах традиционный ритуал ухода за собой из десяти шагов уступает место минималистичному подходу, ведь сознательные потребители реагируют на «быструю моду». А еще на смену «заигрывающим» с покупателями уловкам, например, эффектным изменениям цвета или желеобразным текстурам, приходят сложные научные формулы средств.
Vogue расспросил экспертов индустрии красоты о самых ярких трендах K-beauty 2021 года.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Шарлотта Чо, основательница Soko Glam
1. Ингредиенты из корейской народной медицины