Бьюти-тренды из Кореи, на которые стоит обратить внимание в 2021 году 

Прощаемся с 10-ступенчатым уходом и даем шанс минималистичному подходу и научным формулам
Korean Beauty Skincare Beauty trends skincare experts vogue Kbeauty Skincare tips Kpop beauty 10step routines minimalist...
Peter Ash Lee / © ArtPartner

Муцин улитки, пчелиный яд, «стеклянная кожа» —  лишь некоторые из бьюти-тенденций, появившихся в Южной Корее в течение последних пяти лет. Неважно, пробовали ли вы ослиное молоко (полезное для омоложения кожи благодаря содержащимся в нем протеину и жирным кислотам) или еженедельно накладывали на лицо тканевые маски, K-beauty сейчас повсюду. Allied Market Research утверждают, что к 2026 году рынок K-beauty будет оцениваться в 15 миллиардов фунтов стерлингов, в то время как, по словам Дженни Миддлтон, директора по красоте в WGSN, «во время пандемии потребители больше гуглят K-beauty в поисках инновационных продуктов, чтобы добавить их к своим «изоляционным» ритуалам красоты».

Как и большинство культурных явлений, K-beauty постоянно меняется: то, что было популярным в прошлом году, может быть не так востребовано в этом. Миддлтон отмечает, как на наших глазах традиционный ритуал ухода за собой из десяти шагов уступает место минималистичному подходу, ведь сознательные потребители реагируют на «быструю моду». А еще на смену «заигрывающим» с покупателями уловкам, например, эффектным изменениям цвета или желеобразным текстурам, приходят сложные научные формулы средств.

Vogue расспросил экспертов индустрии красоты о самых ярких трендах K-beauty 2021 года.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Шарлотта Чо, основательница Soko Glam

 1. Ингредиенты из корейской народной медицины

«Ханбанг — это традиционные растительные ингредиенты, которые используются в корейской народной медицине, они давно стали частью жизни корейцев. Например, корень женьшеня, хауттюйния, священный лотос и ремания могут похвастаться антивозрастными, противовоспалительными и регенерирующими свойствами».

2. Разумное сочетание кислот

«В K-beauty-продуктах часто (но с осторожностью) используются кислоты. Главный фокус — на достижении баланса: в случае, если их слишком много, есть риск спровоцировать раздражение, а если их мало, то результатов может не быть вовсе. Так что продукты с оптимальной концентрацией кислот — лучшее решение. Сбалансируйте использование AHA- и BHA- (растительных и животных) кислот, чтобы мягко отшелушивать омертвевшие клетки и разглаживать рельеф кожи». 

3. Морковь

«Масло семян моркови — невоспетый герой, хотя в K-beauty оно используется уже более десяти лет. Масло содержит витамин А и является отличным антиоксидантом. Обладает антивозрастным, противогрибковым, антибактериальным и противовоспалительным действиями и идеально подходит для тех, кто хочет немного осветлить тон кожи». 

4. Мягкий ретинол 

«Подход «кожа в первую очередь» останется в трендах K-beauty и в 2021 году. Нельзя отрицать мощные антивозрастные свойства ретинола, но K-beauty предполагает более низкий его процент, благодаря чему кожа остается более здоровой и менее раздраженной. Ретинол очень эффективен и не вызывает нежеланных повреждений».

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Коко Пак, основательница The Beauty Wolf и соавтор книги Korean Beauty Secrets 

5. Центелла азиатская 

«2021 год — это не столько про «модное», сколько про проверенное и настоящее, с упором на успокаивающие кожу свойства. Центелла азиатская, она же cica, — сейчас очень популярный ингредиент. Каждому, кто сталкивается с затяжным стрессом, вызванным пандемией или «маскне», и раздражением кожи, кажется, что он находится в центре внимания окружающих. Поверьте, центелла — ингредиент, который вы захотите добавить в свой бьюти-набор». 

Элиза Ли, основательница Dot Dot Skin

6. Clean beauty

«Все больше брендов разрабатывают продукты, не содержащие химических добавок, искусственных ингредиентов и отдушек. Благодаря эффективным растительным ингредиентам косметические средства будут еще более щадящими, а многие бренды вообще становятся веганскими. Сегодня потребители больше осведомлены, что наносят на кожу».

Сара О, основательница Oh My Gloss! 

7. Пре-, про- и постбиотики

«В этом году большую популярность будут набирать бренды и товары для внутреннего и внешнего оздоровления. Например, те, что специализируются на пре-, про- и постбиотиках; безопасный для микробиома уход за кожей и пищевые добавки, полезные как для кожи, так и для кишечника.

Мир K-beauty изменился в сторону более холистического подхода, объединив уход за кожей и поддержание здоровья организма изнутри. Я принимаю добавки с пробиотиками, когда сталкиваюсь с обострением экземы, мне даже нравится пользоваться корейскими продуктами с ферментированными ингредиентами. Я регулярно применяю «107», в котором присутствует выдержанный (от семи до десяти лет) уксус, способствующий здоровью кишечника». 

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Джуд Чао, основательница Fifty Shades of Snail и автор Skin Care for Your Soul 

8. «Гибкий» минимализм

«Уже пара лет, как мы пресытились 10-ступенчатым корейским уходом. Последовавшая за ним «диета для кожи» (использование меньшего количества продуктов и шагов) была противодействием, но она оказалась слишком ограничивающей для тех, кто хотел получить больше результатов, чем те, кто обеспечивают основные этапы. 

«Гибкий» минимализм заключается в акцентировании на чистых и простых линейках продуктов, что упрощает настройку процессов повседневной жизни. Также в этом году разовьется тенденция на сокращение списков ингредиентов. Продукты с единственным компонентом или с их минимальным набором будут особенно привлекательны благодаря своей простоте и высокой концентрации основного вещества». 

Алисия Юн, основательница Peach & Lily

9. Домашние бенефиты

«У ухода за кожей есть обязательная функция: он должен работать и приносить результаты. Но я думаю, что спрос на продукты, которые обеспечивают медитативные, успокаивающие, спа-эффекты, взлетит. Ведь такие средства могут мысленно и эмоционально перенести вас в другое место».   

Сара Ли и Кристин Чанг, соосновательницы Glow Recipe

10. Продукты-гибриды

«Skincare (та же «диета для кожи») — большой тренд K-beauty. Основное внимание уделяется простой, сокращенной до минимума процедуре ухода. В центре нашего внимания окажутся более эффективные, многозадачные, универсальные средства. Их мы еще любим называть hyphenates, или «гибридный уход».

11. Детоксикация кожи и ее защита

«Убеждение в том, что «кожа является отражением вашего психического состояния», пришло именно из Кореи, в детстве наши мамы неоднократно это подчеркивали. В этом году все чаще будут попадаться средства с более укрепляющими и повышающими иммунитет ингредиентами, такими как грибы, а также очищающие детокс-травы, например, полынь и имбирь. Керамиды, которые образуют защитный слой, предотвращающий потерю влаги и видимые повреждения кожи, также вернутся».

12. Увеличение популярности ухода за телом 

«В Корее многие ритуалы ухода за телом берут свое начало в культуре бани, когда молочные средства наносятся на лицо и тело, а ванны пропитываются полезными для кожи ингредиентами, такими как зеленый чай и пробиотики. В этот трудный год забота о себе обрела новое значение для многих, поэтому мы ждем инноваций, которые будут заботиться о коже целиком, с головы до ног». 

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.