Monday Haircare: что надо знать о молодом бренде из Новой Зеландии

Производители обещают салонный уход по доступной цене
Monday Haircare
Предоставлено Monday Haircare 

Экологичные средства в модной упаковке — инстаграмная история, которую хочется попробовать. Именно таким является новозеландский бренд средств для волос Monday Haircare. После того как состоялся успешный запуск в Австралии и Новой Зеландии, 1 февраля товары Monday начали продаваться в американской сети магазинов Target. А 15 февраля они выходят на рынок в Ulta. Хотя в России средства еще не продаются, мы подозреваем, что уже стоит о них знать. Рассказываем о молодом бренде, который стремительно набирает популярность. 

Как сделать роскошь доступной для всех

Бренд Monday Haircare был основан бьюти-энтузиастом Джейми Луптон в октябре 2019 года. Девушка стремилась создать бюджетную линию для волос из качественных ингредиентов. После нескольких лет тестирования люксового ухода и средств из супермаркета основательница заметила неадекватную разницу в составах продуктов. «Я убеждена, что каждый имеет право хорошо выглядеть и хорошо себя чувствовать. Отсутствие прозрачности и заоблачные цены на уходовые средства — вот что натолкнуло меня на мысль создать Monday. Я хочу сделать роскошь доступной для всех», — говорит Джейми. Шампунь или кондиционер обойдутся вам примерно в 600 рублей. 

Instagram content

View on Instagram

С миром люкса Луптон знакома не понаслышке — она работала PR-менеджером для таких компаний как Bottega Veneta, Céline и Range Rover. Название Monday тоже неслучайное — в него заложена идея красоты волос в любой день недели. Лицом бренда стала школьная подруга Джейми, новозеландская модель Джорджия Фаулер. За первые шесть недель после запуска компания распродала запасы на полгода. 

Instagram content

View on Instagram

Состав

Главная фишка Monday — состав. Именно он должен обеспечить результат салонного ухода в домашних условиях. Компания преследует цель исключить из средств все компоненты, которые потенциально могут навредить состоянию волос. Поэтому среди ингредиентов вы не найдете сульфатов или парабенов. Основными в составе шампуней и кондиционеров являются питательные вещества. Среди них витамин Е, кокосовое масло, пантенол, масло ши, экстракт корня имбиря и гидролизованный рисовый протеин. 

Ценности

Бренд уделяет особое внимание устойчивому развитию. Розовая упаковка изготовлена из переработанных материалов, а вся информация напечатана прямо на ней — никаких клейких этикеток. Средства Monday также не тестируются на животных, что подтверждено организацией PETA. О том, почему важно обращать внимание на этические факторы, помимо значка cruelty free, мы писали здесь

Instagram content

View on Instagram